Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое 228. что такое 228 ???

кирилл колесников Ученик (98), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Rampopula Мастер (1222) 3 года назад
Ноггано пел это в конце своей песни Антон Пальчиков:
"Лето, осень, паперосим 228, 228"
228 - статья за наркотики
Остальные ответы
*RECORD* Ученик (192) 3 года назад
число такое есть
Лена Балашова Мастер (1416) 3 года назад
число трехзначное
IoN OnE Ученик (191) 3 года назад
Цифры
Антон Пахомов Гуру (2611) 3 года назад
статья УК ПФ зв хранение и распространение ПЛАНА))
===O L Y @=== Знаток (306) 3 года назад
Статья 228. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов

1. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в крупном размере -
наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до трех лет.
2. Те же деяния, совершенные в особо крупном размере, -
наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.
Примечания. 1. Лицо, совершившее преступление, предусмотренное настоящей статьей, добровольно сдавшее наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги и активно способствовавшее раскрытию или пресечению преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, изобличению лиц, их совершивших, обнаружению имущества, добытого преступным путем, освобождается от уголовной ответственности за данное преступление. Не может признаваться добровольной сдачей наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов изъятие указанных средств, веществ или их аналогов при задержании лица, а также при производстве следственных действий по их обнаружению и изъятию.
2. Крупный и особо крупный размеры наркотических средств и психотропных веществ для целей настоящей статьи, а также статей 228.1 и 229 настоящего Кодекса утверждаются Правительством Российской Федерации.
3. Крупный и особо крупный размеры аналогов наркотических средств и психотропных веществ соответствуют крупному и особо крупному размерам наркотических средств и психотропных веществ, аналогами которых они являются.
stillhet Оракул (54509) 3 года назад
Статья 228 Уголовного кодекса РФ. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов
Тарас Сергеевич Профи (761) 3 года назад
трехзначное натуральное число.
айжана макеева Ученик (200) 3 года назад
Число состоящее из 200 сотен, 80 десятков и 8 единиц
VLAD VOROBEV Ученик (197) 3 года назад
как задал так и тветили, 228- рабочих дней в году!
Афиша Mail.Ru представляет:

Оборона крепости Баязет — один из самых ярких эпизодов русско-турецкой войны конца XIX века. 23 дня немногочисленный русский гарнизон...