Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается твороженная масса от творога?

жанна таряник Гуру (4173), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Валера - Мыслитель (5680) 3 года назад
Творог это творог. Полезный, может не очень вкусный. Кому как. А творожная масса производится из всякой дряни, да еще и стоит дороже. К творогу отношение не имеет. Если хотите купить творог, бери только то, где на упаковке стоит "творог", все остальное уже не он
жанна таряникГуру (4173) 3 года назад
Спасибо
Остальные ответы
Лорик Искусственный Интеллект (253445) 3 года назад
Наличием сахара и красителей, и всякого рода наполнителей, типа изюма, кураги, орешков!!!
Мудрая кошка Мудрец (14720) 3 года назад
в творожную массу добавляют масло, сметану, добавки и ...мало ли чего туда могут наложить.. . (именно наложить)
zxc zxc Мастер (2476) 3 года назад
тем же чем сок отличается от папитка
ласуня Гуру (3708) 3 года назад
В творожную массу добавляется изюм, ванилин, сметана, сахар.
Елена Боченина Мыслитель (5893) 3 года назад
в творожной массе уже добавлен сахар, возможно, сливки или сметана и какие-нибудь добавки (чернослив, курага, изюм)
Савицкая Людвига Гуру (4886) 3 года назад
В массе ещё много сахара, ванилин или другой араматизатор, изюм или курага или варёная сгущёнка. Таким образом и калорийность выше и пользы ментше.
Polina A Ученик (100) 3 года назад
она чаще всего бывает не натуральная. там присутствуют растительныи жиры. консерванты. араматизаторы. хотя есть натуральная твор. масса. она обязательно состоит из творога, сливок, сахара, и др. компонентов в основном натур. содержания. и срок годности у неё маленький.
tada Гуру (3359) 3 года назад
жирностью, сахаром, наполнителями типа изюм\орех и т. д. , ароматизатором.
Мария Моренец Профи (796) 3 года назад
отсутствием в ней творога зачастую и наличием всевозможной химии
Юлия Знаток (287) 3 года назад
творожная масса - это старый переработанный творог с кучей химических добавок. Фу, гадость!
Людмила Барановская Мастер (1549) 3 года назад
творожная масса это уже изделие из творога с добавками творожная масса протирается в спецоборудовании более нежнее и всего лишь
Ekaterinka Ekaterinka Мастер (1221) 3 года назад
Что творог что творожная масса полезны, Твороженная масса это тот же творог с добавлением сметаны сиропов, фруктов-сухофруктов, сахара. если покупать твороженную массу, то да... неизвестно что туда кладут, но так сказать можно про любой продукт