Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отключить в телефоне на МегаФоне услугу прогноз погоды?

Профи (523), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
позвони 0500 потом нажми 0 когда дозвонишься. тебе ответит оператор и расскажу ему что тебе надо сделать
Остальные ответы
позвонить оператору 500
SMS сервис «Прогноз погоды в вашем городе» предоставляет подписанным абонентам прогноз погоды по месту нахождения, актуальный на текущий и следующий день. Сервис работает на SMS – номере 5151
Стоимость услуги – 0,50 рублей c НДС в сутки
Как подключить / отключить услугу
Для подписки на сервис и отключения необходимо отправить SMS сообщения на номер 5151, содержащие в себе команды:
«PP» – для подписки на сервис и активации услуги
«stop PP» – для отписки от услуги
Oтписаться от подписки на погоду можно, набрав команду *111*11#