Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

LCD или LED, различия, плюсы и минусы, что лучше взять?

Мастер (2098), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
вопрос ИЛИ сдесь неуместен. это не различие.
LCD - это жидкокристаличиский дисплей. они сейчас все такие. в ЖК дисплеях свет проходит через фильтр-поляризатор, потом угол поляризации изменяется жидкими кристалами, и свет снова проходит через фильтр-поляризатор. таким образом яркость регулируется углом поворота поляризации света.

TFT или Tn+Film или другое - это элементы управления жидкими кристалами.. . тоесть тип транзистора, которым управляется жидкий кристал.

LED или другое - это подсветка. обычно если стоит лампа, то её не подписывают, хотя лампы тоже бывают разные. газоразрядная лампа светит белым, потом через плёночные светофильтры белый разделяется на RGB...
. LED - это диодная подсветка. Считается лучше потому как диоды уже сразу RGB, их свет не нужно фильтровать на цвета, но по прежнему фильтруют по полярности. такая технология позволяет получать более яркие, более красивые цвета. но в мониторах ACER в основном используется белые диоды, их приимущество только в низком энергопотреблении.
Остальные ответы
во-во.... тож интересно
У меня LCD нравится жалоб нет
Оба телевизора почти одно и тоже. Просто LED там идёт подсветка диодами. Короче это всё придумано чтобы бабки сосать с покупателей. Мол ой новинка которую в три дорога впендюрить можно. Бери LCD и не парься. Нормальный телик не жалуюсь.
LED я буду брать
LCD =ЖКИ
LED -значит тонкий будет моник или телик -так как не с лампой а несколькими тысячасми светодиов за матрицей!)))
ЛЕД означает, ЛСД моник будет более экономичным
Бери ЛЕД
LCD они все.. Лед это технология подсветки. Практически маркетинговая фишка ибо глазом не различается. Не путать с OLED
Большие LCD PID-панели обладают большими преимуществами перед плазмой. Например, если это информационный дисплей, то плюсами LCD будут являться более длительный срок эксплуатации. PID применяются при мониторинге производства, информационные дисплеи в аэропортах, на презентациях, в автомобильных салонах и т. д Изображения на экранах во всех случаях статично, поэтому мониторы работают в круглосуточном режиме. Плазма в таком режиме станет быстро выгорать в ярких областях изображения, появиться эффект превращения белых линий в чёрные. ЖК обладает ресурсом на 50 000 часов. Плазменные панели обладают ресурсом в 20 000-30 000 часов, после этого дисплей теряет яркость.

Контрастность у плазменных панелей более высокая, чем у LCD. Если на экран направить луч солнечного света, что бывает в помещениях с большими окнами, то полная контрастность цвета у плазмы дестабилизируется быстрее, чем у LCD. То есть, если на ЖК-дисплей попадут солнечные лучи, то на нём можно будет увидеть изображение, в то время как на плазме это намного сложнее. Также плазменные дисплеи закрываются слоем стекла. Это способствует появлению бликов на его поверхности и уменьшает качество изображения в больших залах.
Плазма не применяется в качестве мониторов для компьютеров, в то время как LCD в этой области широко распространены и, поэтому цена на ЖК уменьшаются.

Говоря по теме, нужно сказать, что принципиальных достоинств у LED TV (название зарегистрировано Samsung) не так много - хороший "простой" LCD телевизор ничуть не хуже будет своего "крутого брата". Вот что действительно лучше смотрится на LED экране, это динамические сцены - из-за локальной подсветки, можно достичь большего контраста, что позволяет сделать более насыщенным чёрный "цвет" и уменьшить послеследие за быстро движущимися объектами (кстати, у таких же по цене "плазменных" экранов, но больших по размерам, таких недостатков нет) .
Но практически все достоинства перечёркиваются весьма большой ценой за такие телевизоры (с более-менее доступной ценой LED TV имеют "урезанную" подсветку (по периметру экрана, тогда как в "настоящем" светодиоды располагаются по всей площади сзади LCD/ЖК матрицы)
Ее плюсы очевидны – это и на порядок улучшенное качество изображения, достигаемое за счет высокой контрастности, и элегантность корпуса, позволяющая с легкостью вписать телевизор в интерьер, и, наконец, низкая энергозатратность, о которой в последнее время так много говорят. Со временем, я уверен, цена на LED-телевизоры значительно снизится. Пока же, на мой взгляд, приоритетным направлением для производителей техники должен стать выпуск доступных устройств, формирующих сигнал высокого разрешения, а для государства – предоставление населению высококачественных услуг эфирного телевидения.
Пока пользовался LCD телевизором, думал, что глаза не устают. Когда перешёл на LED, понял, что уставали.
Люд&МилаМыслитель (6199) 3 года назад
Так что, всё-таки LED - лучше?
PHANTOM KIEV Просветленный (28411) Однозначно.
Лед лучше, про Лсд говорят плохо
LED.Я так думаю.
ЛЭД!!!! он просто охрененный!! ! мы купили и просто в восторге. долго выбирали, сравнивали, советовались.
ЛЭДы самые классные, но подороже..
Множество ответов на эту тему, говорит о большой путанице в головах будущих владельцев цифровых телевизоров. Продавцы не спешат объяснять все достоинства и, главное, недостатки той или иной технологии - ведь нужно же продавать любой телевизор.
Именно из-за коммерческих соображений, простое, в принципе, улучшение - локальная подсветка LCD-матрицы светодиодами, получило неадекватное повышение цены - главного недостатка LED TV (конечно, не идущее ни в какое сравнение с настоящим OLED TV)

Логично предположить, что "прогрессивный" будет лучше "простого" телевизора. Отчасти это так. Но иногда лучшее, является врагом хорошего -.попросите в магазине поставить рядом LCD и LED TV, подключив обычную телевизионную антенну - вы увидите, что на "крутом" экране стандартное разрешение будет как-бы замыленым (впрочем, мало в каком магазине есть эфирная антенна в демонстрационном зале)
Правда, исправляется это легко - понизьте значение разрешения экрана до стандарта входящего и всё станет нормальным.
Но, тогда, зачем переплачивать за бесполезную функцию?

Т. е. я хочу сказать, что выбирать технологию необходимо исходя не из понятий "крутости", а из технических возможностей вашего видеотракта и источников видеосигнала. Проще говоря. чем выше качество входящего сигнала, тем более "крутой" должен быть телевизор, для наиболее полноценной работы с ним.
krasatulikaГуру (2646) 3 года назад
я хочу взять ЛЕД