Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Где можно скачать java 64-bit для windows 7? Дайте ссылку, пожалкйста! Надо срочно!!!

Мудрец (19570), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Максим ОмелянчукУченик (106) 6 месяцев назад
Спасибо ты очень сильно помог
Константин АвтионовУченик (118) 4 месяца назад
Спс за сылку
саша мельникУченик (101) 4 месяца назад
Спасибо большое.
hpУченик (158) 3 месяца назад
spasibo sasha
Илья ЗотчевУченик (110) 1 месяц назад
красава помог
Остальные ответы
не парься для 64 она в стадии тестирования
Олег ЛаринУченик (116) 4 месяца назад
неправда
она есть
спс помогли
Источник: в
fasfa affafУченик (120) 4 месяца назад
cgcg
бука зайнудиновУченик (124) 3 месяца назад
классс