Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие лучшие комедии с Джимом Керри?

Георгий Буш Профи (546), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
MaryAnn Знаток (473) 3 года назад
Тупой и ещё тупее
Эйс Вентура
Маска
Я, снова я и Ирэн
Лжец, лжец,
Аферисты Дик и Джейн
много у него классных фильмов)))
Остальные ответы
^-^_LuШkA_^-^ Гуру (2551) 3 года назад
Маска
Тупой и ещё тупее
Гринч — похититель Рождества
Всегда говори ДА!

По крайней мере, они самые лучшие)
hdkdgggh Мудрец (19183) 3 года назад
Брюс Всемогущий
Маска
Лжец, лжец
Юля*Nochka* Искусственный Интеллект (104909) 3 года назад
Брюс Всемогущий
Аферисты Дик и Джейн
Лжец, лжец, лжец
Ну и незабвенный Эйс Вентура
Источник: Всё что вспомнила)
Сузанна Мудрец (13138) 3 года назад
Маска
DJ Nike Ученик (61) 3 года назад
Брюс Всемогущий, Эйс Вентура розыск домашних животных, всегда говори да, маска, тупой и ещё тупее
Ричард Бенедикт Гуру (3727) 3 года назад
Мне нравятся Маска, Лжец, Лжец и Шоу Трумана, во всех трёх фильмах Джим играет абсолютно разных по характеру людей.
Angel Гуру (2904) 3 года назад
Лжец, лжец
Маска
Брюс Всемогущий, Аферисты Дик и Джейн, Эйс Винтура
Albert Albert Ученик (95) 3 года назад
Многие нравятся фильмы с его участием, особенно всегда говори да
Афиша Mail.Ru представляет:

Во время расследования дела известного киллера Александра Солоника, бежавшего из России и изменившего внешность, выяснилось, что рос...