Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна помощь!!!

Лёлик Знаток (275), закрыт 13 лет назад
У меня 2 месяца как нет месячных. Начнется апрель 3 месяц пойдет. (У меня бывало что цикл нарушался, месячных не бывало максимально месяц, а потом сами шли без посторонней помощи и к врачу не обращалась,т.к. мне не впервой). Так вот. Первый тест делала после месяца задержки, отрицательно. В добавок меня тошнило, настроение менялось по 100 раз на дню, чувствовала что гормоны зашкаливают, гоняло по маленькому в туалет, грудь стала чувствительнее и болезненней. Разве это не признаки беременности? Пошел второй месяц задержки, у меня появилась температура 37,2 стала повышаться 37,4. Была у терапевта, прописала антибиотики. Анализы (кровь,моча) не плохие. Терапевт поставила диагноз орви. Я сама в карточке посмотрела. В результатах анализов конечно я не разбираюсь, поняла только что у меня гемоглобин 129. Антибиотики 10 дней пила, действительно температура стала спадать 36,9, правда под конец курса опять температура 37,2-37,4. Перестала пить, температура колеблется 36,9; 37,2; 37,4. Сделала повторно тест - отрицательный. Пошла к гинекологу. Рассказала все симптомы свои. Врач сказала немного матка увеличена, предположительно 7 недель беременности и не всегда можно верить тестам. Отправила на узи - беременности нет! Прописала дюфастон 10дн пить. И если месячные не появятся прийти через неделю на повторное узи. Прошла неделя сделала тест - отрицательный. Пришла, гинеколог прощупала меня и отправила на узи. Узи показывает нет беременности, пусть мол врач вызывает месячные, патологий нет. Прописала прогестерон 2,5% - 1,0 в/м 10дн. Боюсь колоть, т.к. гормональное лекарство. И что-то я сомневаюсь по поводу узи. Я даже не знаю что гинеколог написала в карточке, что у меня. И главное врач называется, на анализы не отправила, узнать точно беременна или нет! Вот думаю пойти к другому врачу. У меня подружка беременная, сказала, что ее врач вообще не назначала узи делать т.к. срок был маленьким 5 недель, и что у нас в жен.консульт. плохой прибор узи. Город маленький, думала пойти платно на прием в городскую поликлинику, а там врач принимает с ж/к. Куда ни сунься одни и те же врачи, только расценки разные. Одна надежда на другого врача, очень хочется верить, что я все-таки беременна. В течении недели стала замечать, что у меня изменился стул, то запор, то немного жидкий стул, температура держится. Чувствую себя по разному, бывает температуру не ощущаю, а бывает прям головокружение, как пьяная, а бывает что и нет температуры. Гинеколог сказала, что во время беременности такое может быть, из-за перестройки гормонального фона. На втором приеме врач ничего не сказала про беременность, хотя на первом приеме была уверенна, что я беременна. Может, кто подскажет, что все это может быть? Беременность или нет? Мне 24 года, ни разу не рожала, абортов не делала, ни каких операций не переносила, не предохраняюсь партнер постоянный, последняя половая близость была месяц назад. Заранее спасибо!
Дополнен 13 лет назад
тест делала дня 3 назад, отрицательно (((
Дополнен 13 лет назад
Два теста фирмы Эвитест (Evitest One) и один Attest, все тесты-полоски. Фирмы Эвитест я делала первый раз днём, а когда второй то утром как встала. Attest днём делала. Узи мне делали вагинальный.
Лучший ответ
Dr. Chase Гуру (4272) 13 лет назад
Вообще по всем описаниям и колебаниям температуры и Вашего настроение, а также поведения организма, я бы заключил, что это действительно беременность.
Мне почему-то кажется, что у Вас либо равнодушные, либо некомпетентные врачи и они пропустили Вашу беременность.
Какие тесты Вы делаете? если не трудно, напишите фирму-производителя и какие именно тесты ( полоски или струйные) ? Когда Вы их делаете? утром или в какое время дня?

Для постановки точного диагноза ( то есть выявления беременности) нужно сдать кровь на Х Г Ч, гормон беременных.
Остальные ответы
Бага, Плачущий сталк Знаток (453) 13 лет назад
тест на беременность

а по факту сходи к геникологу сделай тот же тест хуже не будет

да и нервничать перестанешь)
Натали Мудрец (10741) 13 лет назад
скорее всего у вас действительно нет беременности. а есть гормональный сбой. конечно же обратитесь в другую клинику.
ПРОСТО МИРАЖ Гуру (4651) 13 лет назад
ну дорогая, надо провериться. а для начала купи тест на беременность
Ночной странник Профи (896) 13 лет назад
Сменить врача. Узи с вагинальными датчиками. Анализы.
Афина-Афина Гуру (4428) 13 лет назад
У тебя очень серьезный гормональный сбой. Ты явно не беременна, но просто матка может быть увеличена и перед месячными. У тебя именно такой случай. Для начала перестань изводить себя антибиотиками ( отсюда у тебя и проблемы со стулом) , перестань проверяться на беременность. Просто ОТПУСТИ эту проблему от себя. У тебя ничего нет. Не надо вызвывать месячные. У меня так всю жизнь было. Тебе просто советую в данный момент успокоится. Месячные придут. А потом сразу после них иди на прием к врачу, с жалобой на длительную задержку. Ты, видимо, очень хочешь ребеночка, отсюда и признаки как у беременных. Ты внушаема. Поэтому и сюда дам совет. Будешь много думать-не забеременеешь. Скажи, себе, как будет Богу угодно и все.
Источник: Все у тебя будет хорошо!
Егор Климов Чурбаношвили Ученик (219) 1 год назад
а твоему сыну или дочери уже лет 11…
Похожие вопросы