Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна помощь!!!

Лёлик Знаток (275), закрыт 13 лет назад
У меня 2 месяца как нет месячных. Начнется апрель 3 месяц пойдет. (У меня бывало что цикл нарушался, месячных не бывало максимально месяц, а потом сами шли без посторонней помощи и к врачу не обращалась,т.к. мне не впервой). Так вот. Первый тест делала после месяца задержки, отрицательно. В добавок меня тошнило, настроение менялось по 100 раз на дню, чувствовала что гормоны зашкаливают, гоняло по маленькому в туалет, грудь стала чувствительнее и болезненней. Разве это не признаки беременности? Пошел второй месяц задержки, у меня появилась температура 37,2 стала повышаться 37,4. Была у терапевта, прописала антибиотики. Анализы (кровь,моча) не плохие. Терапевт поставила диагноз орви. Я сама в карточке посмотрела. В результатах анализов конечно я не разбираюсь, поняла только что у меня гемоглобин 129. Антибиотики 10 дней пила, действительно температура стала спадать 36,9, правда под конец курса опять температура 37,2-37,4. Перестала пить, температура колеблется 36,9; 37,2; 37,4. Сделала повторно тест - отрицательный. Пошла к гинекологу. Рассказала все симптомы свои. Врач сказала немного матка увеличена, предположительно 7 недель беременности и не всегда можно верить тестам. Отправила на узи - беременности нет! Прописала дюфастон 10дн пить. И если месячные не появятся прийти через неделю на повторное узи. Прошла неделя сделала тест - отрицательный. Пришла, гинеколог прощупала меня и отправила на узи. Узи показывает нет беременности, пусть мол врач вызывает месячные, патологий нет. Прописала прогестерон 2,5% - 1,0 в/м 10дн. Боюсь колоть, т.к. гормональное лекарство. И что-то я сомневаюсь по поводу узи. Я даже не знаю что гинеколог написала в карточке, что у меня. И главное врач называется, на анализы не отправила, узнать точно беременна или нет! Вот думаю пойти к другому врачу. У меня подружка беременная, сказала, что е