Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если ты отказываешься от человека на время, значит ты отказываешься от него навсегда?Это так?

Муза Оракул (86695), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (398319) 3 года назад
Если ты отказываешься от человека на время, значит уделяешь время другому, а это и есть измена.. . Нужно быть честым, прежде всего перед собой!
Остальные ответы
(((VikusiiiiiiiiiiK))) Мудрец (11285) 3 года назад
К сожалению это уже посыл вызова о том, что НАВСЕГДА...!
Андрей Волков Мудрец (18105) 3 года назад
да, это так... человек-не книга. поставил на полку-достал; запылилась-протёр; прочитал-выкинул...
Ka3a4er Ученик (178) 3 года назад
Смотря как и в каком случае от него ты отказываешся. У меня к примеру было несколько случаев. . И могу сказать так.. . Чем тебе этот человек дороже и ты от него отказываешся.. . Тем меньше шансов все вернуть...