Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в интернете есть видео от которого умирают. Этто правда? Как умирают?

Мастер (2478), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
есть, это дом 2 и аниме

ты знал, что от аниме каждый год умирает 1000 детей? они заканчивают жизнь самоубийством...
ElenaМастер (2478) 3 года назад
незнала
Arkt0du$_ Просветленный (28855) посмотри и сама захочешь сдохнуть
Остальные ответы
От скуки .
да, есть такие, покемон например
мозг кипит и ппц
понос.... судорога... смерть)))))
Ответы на мэйл. ру.
есть фильмы от которых люди кончают жизнь самоубиством... например ПОРОЖДЁННЫЙ, фильм, в 90-е, после го просомтра себя убили больше 500-та человек
Arkt0du$_Просветленный (28855) 3 года назад
херь а не фильм))
Конечно правда!! ! Ты что!! ! Такая же правда как то, что если не переотправить друзьям письмо счастья, то у тебя будет 5 лет неудач.... ну или 7....а может быть даже 10!!!!
в страшных мученьях
Насчёт некоторого видео насчёт "умереть" - не знаю, но что "уписаться можно", это точно. Как и от некоторых вопросов....
морально если....