Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать свой ник в скайпе????

Максим Микляев Ученик (64), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Вова Горецкий Гуру (2829) 3 года назад
Должен отображаться в верхнем левом углу
Остальные ответы
hugo Оракул (52060) 3 года назад
спроси у друзей
prince Ученик (177) 3 года назад
да
Таня Мыслитель (7818) 3 года назад
это ваш пароль.... его нужно запоминать или записывать
Лисенок Мудрец (14100) 3 года назад
открыть скайп и посмотреть в верху (самую верхную строчку)
ALEK$andr Ученик (112) 3 года назад
или еще в ин-фо можно посмотреть)
Капитан АИ Мастер (1127) 3 года назад
В верхнем левом углу написан
Ирина Искусственный Интеллект (314718) 3 года назад
Открываете скайп там сверху слева Ваш ник.