Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

виндус 7 начальная переход на расширенную

Профи (986), закрыт 3 года назад
Подскажите пожалуйста можно ли с начальной версии виндус 7 перейти на расширенную иди домашнюю Но без переустановки. И как это можно сделать??
Лучший ответ
Дурят тебя почти все здесь и никто подсказать делом не может или не хочет. Действительно запускай на панели управления программу windows anytime upgrade. Начальную версию до максимальной можно обновить только в 2 этапа:
- обновить Windows 7 Starter - до выпуска Windows 7 Home Premium
- обновить версию Windows 7 Home Premium - до Ultimate
Список кодов обновления зависит производителя материнской платы:
ЭТАП 1: HomeBasic, Home Premium
7|HomeBasic|Acer|MB4HF-2Q8V3-W88WR-K7287-2H4CP
7|HomeBasic|Asus|89G97-VYHYT-Y6G8H-PJXV6-77GQM
7|HomeBasic|HP|DX8R9-BVCGB-PPKRR-8J7T4-TJHTH
7|HomeBasic|Lenovo|22MFQ-HDH7V-RBV79-QMVK9-PTMXQ
7|HomeBasic|Samsung|2P6PB-G7YVY-W46VJ-BXJ36-PGGTG
7|HomeBasicE|Demo|XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX
7|HomePremium|Advent| 38JTJ-VBPFW-XFQDR-PJ794-8447M
7|HomePremium|Asus| 2QDBX-9T8HR-2QWT6-HCQXJ-9YQTR
7|HomePremium|Dell| 6RBBT-F8VPQ-QCPVQ-KHRB8-RMV82
7|HomePremium|Fujitsu| C6MHH-TRRPT-74TDC-FHRMV-XB88W
7|HomePremium|HP| 4FG99-BC3HD-73CQT-WMF7J-3Q6C9
7|HomePremium|Lenovo| 27GBM-Y4QQC-JKHXW-D9W83-FJQKD
7|HomePremium|LG| 38GRR-KMG3D-BTP99-TC9G4-BBDJJ
7|HomePremium|Packard Bell| VQB3X-Q3KP8-WJ2H8-R6B6D-7QJB7
7|HomePremium|Samsung| CQBVJ-9J697-PWB9R-4K7W4-2BT4J
7|HomePremium|Siragon| HWDFB-YVFG4-3TJ7F-Q3WMT-7B6PH
7|HomePremium|Sony| H4JWX-WHKWT-VGV87-C7XPK-CGKHQ
7|HomePremium|Toshiba| 6B88K-KCCWY-4F8HK-M4P73-W8DQG
ЭТАП 2: Ultimate
7|Ultimate|Acer| FJGCP-4DFJD-GJY49-VJBQ7-HYRR2
7|Ultimate|Asus| 2Y4WT-DHTBF-Q6MMK-KYK6X-VKM6G
7|Ultimate|Dell| 342DG-6YJR8-X92GV-V7DCV-P4K27
7|Ultimate|Lenovo 2| 22TKD-F8XX6-YG69F-9M66D-PMJBM
7|Ultimate|Lenovo| 6K2KY-BFH24-PJW6W-9GK29-TMPWP
7|Ultimate|Samsung| 49PB6-6BJ6Y-KHGCQ-7DDY6-TF7CD
Обновление системы не зависит от версии - пиратская или нет, а так же не требует интернет и загрузочный диск, все файлы уже сидят в системе - просто в начальной максимум функций заблокирован.
Остальные ответы
можно. на панели управления есть windows anytime upgrade. дальше там читайте
Напиши вапрос тут http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows7/help
Покупаем диск какой хотите редакцию и меняем серийный номер!
Для семёрки: CMD С правами администратора... в командной строке написать и выполнить. .

slmgr.vbs -upk - Удаление ключа продукта.
slmgr.vbs -ipk <Ключ продукта> - Установка ключа продукта (замена существующего ключа) ;
slmgr.vbs -ato - Активация Windows;
slmgr.vbs -dli - Отображение сведений о лицензии (по умолчанию текущая лицензия) ;
и смените ключ - для лицензии
Через интернет система сама себя обновит или потребует диск!
Можно перейти:

Читай здесь...

можно без проблем
идете ПУСК-ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ-windows anytime upgrade
качаете тут генератор ключей
[ссылка появится после проверки модератором] . org/news/windows_7_anytime_upgrade_keygen/2011-03-02-2
перед орг уберите пробел
генерируете ключ и вставляете в строку запроса windows anytime upgrade
обновляетесь и радуетесь