Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как настроить напольные весы?

Ученик (174), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Весы электронные-Mirta SCE 15
последнее время показывают разный вес, если взвешиваться несколько раз подряд.
Весам где-то 4 месяца, стоят на ровной поверхности.
Как их можно настроить чтобы показывали точный вес?
Лучший ответ
Никак. Нужно стоять не шевелясь. А расхождения в весе по-любому будут грамм в сто.
Остальные ответы
у меня тоже самое! При том иногда один и тот же вес показывают за несколько раз, а иногда 10 раз встаешь на них и каждый раз разница до 300 грамм
у меня тоже постоянно глючат, не как настроить нельзя они просто бракованные или сломались