
Как отказать мужчине в сексе на первом свидании?

Искусственный Интеллект (142716), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Как просить будет, а то и отказывать не придёться: -)
Остальные ответы
Лапши на уши навешать по части месячных ))))
Юлия МансуроваГуру (3736) 3 года назад
Не прокатит!!!!
Funtik.55 Просветленный (21902) Ну так это у кого как ...На все случаи естественно это не выход из положения, сам занимался этим в условиях антисанитарии ))) А что поделать, когда на всё про всё только и даётся одна ночь.
нее на этот вопрос точно ответа нету
сказать что у тя критические дни)))
если мужчина на первом свидании о сексе просит, шлите его на ...
сослаться на красные дни календаря
Послать на хэ, если он на первом удумал...