Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему для нынешних подростков заниматся сексом в 14 лет нормально?

Профи (705), закрыт 3 года назад
Я не говорю что прям все, но большинство увы.. Мне уже как месяц 14 лет, но уже было несколько парней которые приставали.( И на НЕТ не реагируют, а упорно до конца просят.((( Я уже серьёзно устала от них. -_- В классе уже все девочки успели заняться, теперь на меня наговаривают фразами типа "ну что ты тянешь, это же клёво" "да не больно это, прикольно" "да давай я познакомлю с парнем, он хорош в этом деле". Я уже реально не могу нормально сидеть. В новую школу не можем перейти, такие обстоятельства. В другом классе не лучше.
Лучший ответ
Ты очень умная и воспитаная девочка, 14 лет заниматся сексом это очень плоха скажется в будушем, во первых очень большой риск заболеть спидом. во вторых через год после этого ты потеряеш смысл жизни. Лучше не искушай судьбу дождись пока выйдеш замуж. А кому не терпеж пусть делуют собой что хотят каждый отвечает за себя.... А кто говорит про тебя они просто завудуют тебе. потому что они успели испортить себе репутацию. Не слушай их и объзательно советуся с мамой. Удачи.
Остальные ответы
зато пенсионерам на 500 рублей повысили :D

а если не секрет, в каком таком городе это???
ЮрсулилияПрофи (705) 3 года назад
В Подольске.
Юрсулилия Профи (705) А вот насчёт пенсии я рада слышать, хоть бабушка моя больная получше поживёт :D
Это не нормально, просто чаще всего хромает воспитание, что родители вам заложат в голову, то и будет. Дотяните хотя бы до 16.
ЮрсулилияПрофи (705) 3 года назад
Я антисексуалка)))) ^__^ Поэтому скорее всего, даже в 18 лет у меня не будет секса. =)
Елена Мастер (1253) Секс это хорошо и приятно,но всему свое время,смотрите проще на мир,просто у ваших сверстников гормоны играют и ничего с этим не поделаешь
Развращение и растление молодежи со стороны запада.
Пропаганда безопасного секса и доступность к просмотру материалов эротического содержания.
Наплевательское отношение родителей и учителей к детям в моральных качествах воспитания
ЮрсулилияПрофи (705) 3 года назад
Кстати, у некоторых моих одноклассников и одноклассниц родители нормальные, мама когда разговаривала, они говорили, что дети ВООБЩЕ НЕ ХОТЯТ слушать их по этому поводу. Некоторые истерики закатывали вроде "Это МОЯ жизнь, хочу и занимаюсь сексом, тебя это волнует? Что хочу то и делаю". Я вообще в удивлении...
Яросвет Просветленный (24412) Посмотри документальные фильмы на эту тему. Например "Влияние мультфильмов на сознание детей" Все фильмы сейчас с сексуальными сценами, в инете навалом порнухи. Если раньше был упор на формирование духовного (не религия имеется ввиду), личностных качеств в человеке, то сейчас мода диктует условия. Вот смотри. ТЫ рево/ягуар пьешь? По дискотекам гуляешь?
а ты не флиртуй, а просто учись.. . если так называемые друзья так предлогают. тогда, у них не все дома, или не знают значения "друг"
ЮрсулилияПрофи (705) 3 года назад
А я и не позволяю себе, переходный возраст надо контролировать, хоть много чувств пусть будет, мама говорила "доучись, игнорируй всё и всех" что я и делаю) Я вообще из принципа говорю - Я антисексуал, поэтому на вряд ли у парней что-то выйдет. (:
Ой действительно страшно, куда наш мир катится скоро по моему в детских садах начнут приставать, но вы юная леди не расстраивайтесь думайте об учебе и плевать на то что скажут подружки, а в другой школе я вам скажу такие же проблемы
ЮрсулилияПрофи (705) 3 года назад
Ну уж надежда есть что прямо не во всех школах озабоченные.(((
tdsn . Мастер (2443) Не во всех. И в Подольске, не во всех.
во всем виновао правительство, допустившее во всех сми открытую пропаганду и легкодоступную информацию об этом. Посмотрите сами что они рекламируют "кариес, месячные, перхоть" Посмотрите что показывают по всем каналам - "одни наигранные судебные разборы" Лучше б показали кино для детей или мультик ну- погоди, а современные мульты типа лунтик, я посмотрел чуть в обморок не упал от него. этож надо такого нарисовать. Компьютерные мульты гавно. А про алешу поповича, тоже чему деей уча? Караул.
Не поддавайся на эту провокацию и будь сама собой.
у меня первый раз был в 15 и ничего, жив))
ЮрсулилияПрофи (705) 3 года назад
Бю, мне противно это читать. )
Я бы на твоем месте присочинила что у тебя уже было. ) Уверена что и они не все ЭТО делали.
Аня КазМастер (2127) 3 года назад
когда захочется, тогда и делай, не слушай никого... главное с тем, кого любишь или хотя бы хочешь ) ну и человек должен быть нормальный, а не сопляк какой-нибудь который всем расскажет.
tdsn . Мастер (2443) GeLLa, начала за здравие, а кончила за упокой.
ЮрсулилияПрофи (705) 3 года назад
Нет, все, они даже не постыдились этот процесс сфотографировать. Меня вырвало)
Аня Каз Мастер (2127) Ну значит тебе просто рано еще. Всему свое время. Кто-то в 14, кто-то в 25.
пропаганда секса. телевиденье, сми. как им бедным неокрепшим умам сопротивляться? Им же всюду, со всех обложек и экранов твердят, что это норма, бери от жизни всё. А родители где? Зарабатывают....
tdsn .Мастер (2443) 3 года назад
А причём тут экраны?
Кто заставляет их дома держать?
мужу пожалуйся, пусть он этих "парней" быстро отвадит
tdsn .Мастер (2443) 3 года назад
Неужели не понятно, что папы у девочки нет,
если бы был, неужели бы дошло до таких вопросов.
Галя,
женщины же должны такие вещи сразу понимать.
Галина Китча Оракул (64213) в "моем мире" написано. что она замужем
Ну не везде же так. В кругу друзей моей дочери не принято так рано заниматься сексом, хотя учится в чисто мужском коллективе и очень хорошенькая. А Вы держитесь, не смотрите ни накого. Это должно быть только Ваше решение: с кем, когда и во сколько заниматься любовью. И пусть это действительно будет - ЛЮБОВЬ.
tdsn .Мастер (2443) 3 года назад
Почему так обезличено - "с кем",
ни "с кем", а со своим мужем.
И почему так неопределённо по срокам - "когда",
не "когда", а когда замуж выйдет.
Ну, а уж сколько, зависит от мужниных возвожностев.
Это вообще-то, вообще не наше дело.
Ивините.
Гуся Просветленный (34424) Удивляют некоторые комментарии: я у вас совета не просила, что налетели то? В ответе четко написала, что это должно быть только решение самого человека и никто не имеет право указывать, ни вы, ни я. А муж, там или не муж, это не нам решать.