Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ЧТО ТАКОЕ ХИМТРЕЙЛ, Проект Кловерлиф ?

Иван Петров Мастер (1596), закрыт 13 лет назад
Поэтому проект Кловерлиф был принят для того чтобы разрешить именно коммерческим авиалиниям помогать в распылении этих химикатов в атмосфере. Спросили, для чего вся эта секретность?
ЛИЧНО САМ ВИДЕЛ!! ! летом 2009 года над МОСКВОЙ - самолёты летали ЗИГЗАГАМИ! на небе была решётка следов от пролёта самолётов! В этот момент только в одном месте где я находился - В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ БЫЛИ 2 САМОЛЁТА - совершавшие полёты над москвой с непонятным зигзаго образным курсом!! ! ЧТО ЭТО КАК НЕ ОПЫЛЕНИЕ ГРАЖДАН!! !

и вот вам ответ: ЭТО РАСПЫЛЕНИЕ ЯДОХИМИКАТОВ ДЛЯ ОТРАВЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ! ХИМТРЕЙЛЕРЫ! читаем и распространяем! а то завтра вас уже не будет на свете.
Пожалуйста, распространите эту информацию среди своих друзей и зна
Лучший ответ
Вахит Шавалиев Высший разум (762710) 13 лет назад
Вначале определимся с терминологией. Сам термин «химтрейлы» , т. е. химические следы оставляемые самолетами, распыляющими аэрозоли, дает слишком ограниченное представление об этой теме.

Он прижился среди американцев, на которых впервые были испытаны аэрозоли, содержащие высокотоксичные соединения Бария около 12 лет назад (1998 год) . Даже по тем немногочисленным свидетельствам, которые мы имеем сейчас, подчас трусливым, поверхностным, неконкретным можно сделать определенный вывод: распыление высокотоксичных соединений Бария в атмосфере нашей планеты является тщательно законспирированной широкомасштабной военной операцией, которую проводит Мировое Правительство по сокращению численности населения планеты. Свидетели утверждают, что те люди, которые были посвящены в эти планы, и совесть которых не пожелала молчать, были уничтожены спецслужбами. Масштабность проводимых боевых действий против мирного населения охватывает всю нашу планету. Если люди будут так же продолжать равнодушно молчать, то последствия от этих военных операций трудно представить.

соединения Бария вызывает специфическое поражение крови людей, а следствием этого является болезнь Моргеллонов.

Во-вторых: загрязнение атмосферы планеты приведет к необратимой экологической катастрофе, мутациям и гибели растительного и животного мира, а, следовательно, – к массовому вымиранию людей от голода.

alt

Остановимся на главных, на наш взгляд моментах, касающихся этой темы.

1. Распыление токсичных аэрозолей – это военная операция, в которой задействованы гражданские авиалайнеры.
В интервью с одним из бывших руководителей этой операции А. С. Гриффитом (A.
C. Griffith) опубликованном издательством “The Power Hour” 14 мая 2007 года www.thepowerhour.com], источник: www.sonomachemtrails.blogspot.com/2009/05/ac-griffin-talks-about-chemtrails.htm,

говорится, что эта программа была организована на военно-воздушной базе Райт-Паттерсон (Wright-Patterson Airforce Base), расположенной недалеко от города Дайтона (Dayton), Штат Огайо. Курировало эту операцию Центральное Разведывательное Управление США (ЦРУ) .

Другой анонимный свидетель, работающий в управлении одной из авиакомпаний США утверждает, что Правительство США посредством своих спецслужб реализовало Проект под названием «Лист клевера» (Project Cloverleaf). Суть этого Проекта заключается в том, чтобы максимально задействовать грузовую и пассажирскую авиацию коммерческих авиалиний для наращивания объемов распыления токсичных аэрозолей.
Источник: www.carnicom.com/mgr1.htm

Как видим этот Проект успешно функционирует сейчас по всему миру. Авиалайнеры оснащаются автоматическим спецоборудованием по распылению аэрозолей, к которому экипаж самолета не имеет доступа. Об этом заявил анонимный авиамеханик одной американской авиакомпании.

2. Операция по распылению токсичных аэрозолей является самой законспирированной, самой секретной из когда-либо проводимых подобных операций.
А. С. Гриффит говорит в своем интервью: «Это очень секретно, это самая секретная вещь из тех, которые я когда-либо встречал. Люди, которые говорили об этом, умерли» .

Сотрудник управления авиакомпании подтверждает в своем письме: «Сотрудники нескольких авиакомпаний, которые были посвящены в проект Кловерлиф, все прошли через принудительную проверку, и перед тем как мы были подключены к проекту, нас заставили подписать соглашение о нераспространении информации, которое законодательно утверждало, что в случае разглашения мы можем быть арестованы.
Остальные ответы
n@StY@ SiVaKoVa Ученик (137) 13 лет назад
..Я работаю авиамехаником гражданских авиалиний на станции техобслуживания в большом аэропорту. В прошлом месяце меня неожиданно вызвали из нашего техцентра на обслуживание самолета другой авиалинии. Диспетчер, передавший мне запрос, не знал, какая именно неисправность возникла на борту лайнера. Когда я прибыл на место, оказалось, что поломка возникла в системе (не моей компетенции) удаления отходов. Мне не оставалось ничего больше, как взяться за эту работу.

Когда я проник в тех. отсек, то сразу понял, что здесь что-то не так. Там находилось больше насосов, резервуаров и труб, чем должно было быть. Сначала я решил, что система была модифицирована. К тому моменту я уже десять лет работал механиком. Пытаясь найти неисправность, я быстро обнаружил дополнительный трубопровод и резервуары, которые не были включены в систему удаления отходов. В тот момент, когда я попытался понять их назначение, появился другой механик из нашего центра, отвечающий за подобные системы, которому я и передал возникшую проблему. Уходя, я поинтересовался у него о дополнительном оборудовании. Он отшутился.. .

На другой день я, между прочим, попытался найти то оборудование, которое видел прошлым днем на компьютере нашего техцентра. К моему удивлению ни на чертежах, ни в архивах не были указаны приборы, которые я видел собственными глазами.

На следующей неделе к нам в ангар пригнали три самолета для плановой проверки. После окончания моей смены я решил взглянуть на систему удаления отходов. Я был уверен, что никто не заметит, что на борту появился лишний механик. Мои поиски удались, - на самолете было установлено дополнительное оборудование!

Я начал изучать систему труб, наносов и емкостей. Я нашел то, что могло оказаться блоком управления всей этой системы. Это был стандартный авиационный шкаф, в котором обычно размещают приборы и системы управления, только на нем не было никаких маркировок и надписей. Я смог без труда найти управляющие провода, идущие от шкафа к насосам, но мне не удалось обнаружить цепи управления, которые бы входили в таинственный прибор. Единственными проводами, идущими в ящик, были контакты бортовой системы питания самолета.

Вся система состояла из одного большого и двух маленьких резервуаров. На глаз можно было определить, что емкость большого резервуара равна 50 галлонам (190 литров) . Резервуары были соединены с заполняющими и выпускными клапанами, которые уходили под фюзеляж позади сливного клапана системы удаления отходов. При внешнем осмотре я не без труда обнаружил скрытые люки для доступа к этим клапанам рядом с дренажными панелями слива отходов.

Я попытался проследить трубопровод, ведущий от насосов. Этот шланг подключался к сети более мелких трубок, заканчивающихся на задней поверхности крыла и горизонтальных стабилизаторов. Если вы посмотрите на крылья большого самолета с близкого расстояния, то заметите множество проводов размером с палец. Это - стоки статического заряда. Они предназначены для рассеивания статического электричества, которое образуется на поверхности фюзеляжа и крыльев во время полета. Каждый третий провод являлся трубкой загадочной системы. Стоки статического разряда были намеренно удалены и на их место поставлены непонятные трубки. В этот момент один из инженеров, находящихся на крыле, заметил меня. Он приказал мне покинуть ангар.. .

Через пару дней после моего внештатного исследования меня вызвали на один из бортов для замены термодатчика. Я справился с этой работой за два часа и вернулся к работе с документами. Примерно через полчаса меня вызвали в кабинет руководителя техслужбы. Когда я появился в офисе, кроме начальника меня ждали двое наших сотрудника из отдела контроля и еще двое людей (как потом выяснилось, из службы безопасности авиалинии, имена которых мне «не намерены сообщать») .

Оказалось, что замененный мной (исправный) датчик подменили на дефективный.. .

Мне сообщили, что я уволен без всякой денежной компенсации и пособия и
Евгений БуровМастер (1210) 13 лет назад
Чужой перепост напоминает старую поговорку: Слышу звон, да не знаю откуда он!
Больше похоже на рассказ, причем написанный далеко не техником, слишком уж популистский стиль изложения. Вода без фактов и Пруфа)))
Похожие вопросы