Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не открываются браузеры.

Профи (633), закрыт 3 года назад
У меня не открываются експлорер, опера и мозила. Вот только гугль хром открывается. И не заходит на сайты антивирусов. Сканировала доктором вебом, нашел один вирус, удалил. И всё равно ничего не открывается и не заходит. Хотела скачать улиту avz что бы проверить на вирусы, но как ввожу avz так браузер сразу закрывается.... что мне делать?
Лучший ответ
Скачал AVZ, обновление базы сделал. Переназвал в rpg на всякий случай.
Скачай - запусти и сразу не мешкая активируй в программе AVZ GUARD.

http://ifolder.ru/22630237

или, прямая ссылка на загрузку с сайта Зайцева.

http://z-oleg.com/avz4.zip

Удачи!
Киса МилПрофи (633) 3 года назад
Спасибо.Просканила. Но всё то же самое
ЧупакаЪра Мудрец (12511) сделайте восстановление системы этой программой. только не сбрасывайте настройки интернет соединения.
Остальные ответы
у тебя хром браузер по умолчанию он блокирует сайты с вирусами и другие браузеры блокирует чтобы они не мишали напиши в поисковике как сделать браузер не поумолчанию или удали хром!!! удачи
Киса МилПрофи (633) 3 года назад
я уже удаляла хром, пробовала запустить другие,но они не запускались. Сейчас снова скачала хром с флешки, потому что только он и работает
ЧупакаЪраМудрец (12511) 3 года назад
не будет хром блокировать другие браузеры. темболее не будет блокировать сайты с антивирусниками.
у тебя вирус сидит который запрещает доступ на сайты с антивирусами, попробуй с диска антивирус установить
Есть много способов, все не перечислишь. Вот лишь некоторые. Попробуйте! Есть устранение проблемы в ручном режим. Способ без установки программ и т. д.
Проверяем реестр.
Загружаем в безопасном режиме с поддержкой командной стоки! При загрузке компьютера нажмите и удерживайте клавишу F8. Клавишу F8 необходимо нажать до того, как появится логотип Windows. Если появилась эмблема Windows, дождитесь появления приглашения Windows для входа в систему, затем завершите работу и перезагрузите компьютер.
2. После загрузки в безопасном режиме открываем диспетчер задач, сочетанием клавиш: alt+ctr+del. В диспетчере задач делаем следующее: файл-новая задача (выполнить) . Пишем в открывшемся окошке regedit
3. Идем по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
4. В параметре Shell должно быть explorer.exe
А у вас там прописан путь к зараженному файлу (стирайте там всё. Потом и файл удалите по тому пути)
5. В параметрах userinit должно быть значение c:\windows\system32\userinit.exe
Перезагружаем компьютер.

Попробуйте откатить систему, при помощи точек восстановления. Откатите на то время когда смстема работала стабильно. Панель управления - Система и безопасность - Архивация и восстановление - Восстановить системные параметры и компоненты.

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=196315 Как разблокировать систему, доступ к которой был заблокирован программой-вымогателем? От Касперского.
http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=196313 Разблокировка системы путем изменения параметров системной даты в BIOS. От Касперского.

Если система не разблокирована, то несколько советов вам в помощь.

http://support.microsoft.com/kb/972034/ru Восстановление содержимого файла hosts по умолчанию, вручную или автоматически. Блокирование доступа к сайтам вызывается вирусом, который изменяет файл hosts, что находится на вашем компьютере. Вас перенаправляет на другую страницу, где обычно требуют послать СМС, либо вообще открывается другой сайт, либо страница просто не открывается.

Неправильное изменение реестра может нарушить работу Вашей системы. Действия:
1. Пуск — Выполнить — regedit.exe.
2. В появившемся окне выбрать путь - \HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
3. Во вкладке Parameters в правой части окна появится меню с именем файла, его типом и значением.
Выберите DataBasePath и нажмите на него правой кнопкой мыши, выберите Изменить на %SystemPoot%\System32\drivers\etc (если у вас тоже значение, то заменять его не нужно и необходимо выполнить алгоритм из варианта, относящегося к файлу hosts.
Киса МилПрофи (633) 3 года назад
В пути KEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon Во вкладке userinit написано C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\AppPatch\xjfrndr.dat, Я удаляю C:\WINDOWS\AppPatch\xjfrndr.dat, ,перезагружаю компьютер, а C:\WINDOWS\AppPatch\xjfrndr.dat, снова появляется! я уж и удалила этот файл по пути...но всё равно то же самое
Счастье в мире Просветленный (20875) Теперь вы знаете имя вредоносного файла. В меню Пуск - впишите имя файла, поавая кнопка - раположение файла, удалить. Кроме того в диспетчере задач Ctrl-Alt-Delete, можно снять задачу из памяти.
ВладимирЗнаток (409) 2 года назад
HKLM \Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows].
HKLM — это HKEY LOCAL MACHINE
Эта ветка находиться в редакторе реестра, его можно открыть, сделав следующее: Пуск> выполнить> в пункте «открыть» в текстовое поле введите regedit и нажмите ОК
Весь этот ключ(«AppInit_DLLs») можно смело удалять и перезагружать машину.