Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как скинуть видео в одноклассники

Евгений Сауленко Ученик (101), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ваня Мудрец (19350) 3 года назад
Обсолютно никак, ютубе, рутубе и т. д. в помощь, а в одноклассниках ссылку каждому личным сообщением -)
Остальные ответы
наталия Рулева Мастер (2117) 3 года назад
закачать на ютуб или другой какой-нибудь сайт в добавить ссылку на свою страничку, чтоб добавить ссылку надо зайди в раздел проее, ссылки с дальше следуй инструкциям.

в ленте активности друзей появится сообщение с кадром из видео, кто заххочет - может посмотреть