Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, какой производитель газовых кухонных плит более надежный?

Катенька Ученик (219), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Михаил Буров Мастер (1518) 3 года назад
Самые лучшие считаются Горение и Кайзер!!! Но они и самые дорогие!!! Если по проще, то можно взять Аристон, Индезит, Бош, Ардо. Но тоже все зависит от функций плиты, таких как Пьезорозжиг, газконтроль, гриль, размеры плиты и т. д. Отечественных производителей и производителей стран СНГ лучше не брать совсем, намучаетесь!!!! Я бы купил Горение!!!
Источник: Работаю в газовой сфере.
Остальные ответы
S.V Просветленный (24754) 3 года назад
индезит
s l Гуру (3484) 3 года назад
горенья вроде, хотя мне не нравится
cheezzphoto.ru Искусственный Интеллект (172546) 3 года назад
Gaggenau
Барак Сараевич Просветленный (47426) 3 года назад
Gefest (Брест)
Мария Алексеева Мастер (1191) 3 года назад
горенье!!!