Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А секс ето спорт?

Личный Кабинет Удалён Мастер (1237), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
NEKR Мастер (1897) 7 лет назад
Во время секиса работает большинство мышц на теле человека
Остальные ответы
DotAntipro Знаток (430) 7 лет назад
А как же
Artist Мастер (1170) 7 лет назад
это образ жизни...
DynamiCool Мудрец (10931) 7 лет назад
eto LIFE ;)
Прелесть Мудрец (12206) 7 лет назад
Ето
Наталия Счастливая Гуру (2894) 7 лет назад
смотря какой и для кого
Личный Кабинет Удалён Знаток (294) 7 лет назад
в какойто степени. вот только соревнований ещё нет по этому виду спорта

katya ch Мыслитель (9036) 7 лет назад
все, от чего потеешь и тяжело дышишь есть спорт
natalia larionova Просветленный (27423) 7 лет назад
своего рода
Источник: наталья
Киселёв Илья Гуру (3666) 7 лет назад
не ..не спорт!Но круто!
enzo Мастер (2258) 7 лет назад
Это просто нечто.., естественно
зайчонаг, а я за грибами в лес Мудрец (10639) 7 лет назад
С одним человеком-спорт,
с разнообразным количеством-блядство!
Anyuta Профи (959) 7 лет назад
лучше спорта!!!!
Trompette Мыслитель (6550) 7 лет назад
самый продуктивный )))
Шмидт потомок. Мудрец (14562) 7 лет назад
Нет-это просто ебля.
rain Гуру (2568) 7 лет назад
ещё какой
Иван Линёв Знаток (374) 7 лет назад
Это конечно можно назвать спортом но это жизнь....
Али Чуков Просветленный (29689) 7 лет назад
Самый, самый ВЕЛИКИЙ СПОРТ. Есть даже Олимпийские чемпионы среди африканцев.
Игорь Жирнов Мастер (2327) 7 лет назад
Ну проводятся же соревнования! Скажем по миньету. И просто по сексу проводят соревнования америкосы. Типа кто из девушек долше выдержет :)
Даже ливчики на скорость они растегивают.
Так что при определенных обстоятельствах, это спорт. Еще и азартный!
gas$solina Мыслитель (5788) 7 лет назад
Это искусство! =)