Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как болезнь рак называется по другому?

Юлька Гольцова Знаток (261), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
maximus Просветленный (43645) 3 года назад
новообразование (злокачественнон или доброкачественное)
Остальные ответы
Настасья Оракул (80332) 3 года назад
онкология
Лариса Гуру (3195) 3 года назад
саркома
MAESTRO Мастер (2380) 3 года назад
злокачественная опухаль
Fechukov Ivan Профи (994) 3 года назад
Онко, канцер, ома (а она бывает: базалинома, меланома, эпитилиома и т. д)
Арина Родионова Оракул (84804) 3 года назад
Карцинома или рак — вид злокачественной опухоли, развивающейся из клеток эпителиальной ткани различных органов (кожи, слизистых оболочек и многих внутренних органов) .
Согласно общепринятой в русском языке медицинской терминологии, под раком подразумевают только злокачественные новообразования из эпителиальной ткани.
Натуська Мастер (1487) 3 года назад
Опухоль.
Маргушина Ирина Профи (988) 3 года назад
Все дело в том, что злокачественная опухоль отдельно взятого органа, называется по своему. Обобщающий медицинский термин-онкология, в народе-рак. Вернее, каждая разновидность опухоли имеет свое название. Например: рак периферических лимфоузлов-лимфогрануломатоз, любое злокачественное поражение костного мозга и других кроветворных органов-лейкемия и т. д.