Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет человеку если ВКонтакте отметить комент на стене "это спам"???

Ольга Баламутова Ученик (88), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Пухлощекий Страдалец Мастер (1529) 3 года назад
ничего,
администраторы проверят если правда то, заблокируют.
если нет, то ничего не будет.
Остальные ответы
BurAn Ученик (208) 3 года назад
пробовал - ничего. А вот если двое так сделают - может, что-нибудь да получится))
Артем Бейтан Мастер (1340) 3 года назад
то комент будет отмечен как спам
Сергей Пархоменко Мастер (2171) 3 года назад
наверное выживет !
РИнат Камалов Ученик (163) 3 года назад
не чего если только в сообщение может зделать спамом а так как это человек зделали спамом на стене не че не будет с ним
Александр Водочкин Профи (983) 3 года назад
Коментари будут проверены как спам.