Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько км. от Перми до Екатеринбурга?

Ученик (112), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Расстояние г. Пермь - г. Екатеринбург по автодороге - 369 км
Доехать на авто от города Перми до Екатеринбурга можно по следующему маршруту:

Пермь <-- 15 км (1Р 242) --> Лобаново <-- 11 км (1Р 242) --> Кояново <-- 26 км (1Р 242) --> Кукуштан <-- 20 км --> Кыласово <-- 21 км --> Кунгур <-- 10 км (1Р 242) --> Голдыревский <-- 27 км (1Р 242) --> Киселево <-- 52 км (1Р 242) --> Ачит <-- 110 км (1Р 242) --> Дружинино <-- 1 км --> Первомайское <-- 28 км (1Р 242) --> Ревда <-- 48 км (1Р 242) --> Екатеринбург
не верьте ответу Alik NET--логически посчитайте--357км. за 3.52часа---такую скорость по ЭТОЙ трассе "выдержать" не возможно. Он пользуется сайтом, который выдаёт не правильную инфу.
Остальные ответы
Длина пути: 357 км

Если ехать на машине то:
Время пути: 3:52; Топливо: 107.1 л. (2142 руб.)