Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как умереть не мучаясь. .

_†_Crazy_dark... doll_†_ Ученик (95), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
коала Мыслитель (5500) 3 года назад
не мучая других
Остальные ответы
~+ .Незнакомка. +~ Ученик (78) 3 года назад
Спрыгнуть с крыши.
Если выпишь яду, живот станет безумно болеть, если лезвиями и ножом тоже очень больно.
JULIE KIKI Мастер (1025) 3 года назад
может стоит подумать что после этого кто-то будет мучиться
Design & Quality Гуру (3530) 3 года назад
если ты об этом думаешь то ты уже умер (ла) остальное дело техники
Странник))) гыы Профи (936) 3 года назад
а зачем ты должна умирать? ? жизнь прекрасна! оглянись!
Надежда Е Гуру (3356) 3 года назад
выполнив все поставленные задачи в жизни.)))))
Александр козуб Ученик (223) 3 года назад
Напиться снотворного пару паков и вуаля....
Майкл Просветленный (34678) 3 года назад
Надо ли???
львовна Мудрец (10372) 3 года назад
Я уже отвечала на подобный вопрос. Любая смерть-это мучение, какой бы способ выбран не был. Для живого человека мгновения предсмертной муки летят как секунды, а для того, кто решил свести счеты с жизнью, это (в его понимании) длится долго, при этом он испытывает невыносимые муки, которые усугубляются мыслью о том, что уже ничего нельзя сделать. В какой-то газете читала, что человек испытывает при том или другом способе ухода, там подробно все описывается и с медицинской точки зрения и с психологической. Неприятно и тяжело было читать. Поверьте. Человек рождается в муках и в муках умерает. Живите и наслаждайтесь жизнью!