Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Солнышко лучистое улыбнулось весело потому что с корешом мы запели песенку...

Мыслитель (7026), закрыт 7 лет назад
Хелп ми, будь ласка, где можно скачать эту песню?
Дополнен 7 лет назад
Ира, на muzoff.ru
Лучший ответ
Ой, и мне песенку.Мне она нравится
Остальные ответы
Ссылку не дам, можешь взять МР-3 диск со всеми песнями группы "Сектор Газа", когда солистом был еще Хой, там она по любому есть. Могу по почте скинуть. Тока завтра.
Афиша Mail.Ru представляет:

В марте 1942 бывший балетмейстер, а теперь лейтенант Корбут получил задание политотдела создать танцевальную группу. В блокадном...