Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что есть Истина?Она одна или своя у каждого?

Мудрец (13342), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Веками слышится вопрос:
Скажите, что есть истина?
Я - Истина, - сказал Христос,
И это слово истинно!
Раз шел в претории допрос,
Народ кричал неистово.
Глас слышит Мой, - сказал Христос, -
Тот, кто есть сам от Истины.
Такой ответ как будто прост,
Пилат в нем видит искренность,
И все же задает вопрос:
А что такое истина?
Так, глядя Истине в глаза,
Мы гоним ее истово,
Забыв, что Сам Христос сказал:
Я - Путь и Жизнь и Истина.
Остальные ответы
Истина одна.
Своя у каждого, это факт !
Истина одна, но в этом мире (человеческом) её нет. Она существует на более высоких уровнях.
Ну а здесь у каждого своя.
Истина — информация, соответствующая действительности.
Евангелие от Иоанна. Гл. 14
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Спаси Господи.
Правда у каждого своя, а истина одна.
Истина одна. Бог же Один. Но каждый понимает Библию, как удобно или как нравится, не исследуя Писания и не обращаясь к Богу, чтобы Он открыл ее. И каждый выбирает учителей по себе, так что оба оказываются во тьме. Учитель Один и Он есть Господь наш Иисус Христос, и всякий, кто обращается к Нему не будет унижен, но Господь Духом Своим даст мудрость ищущему Его!
ЧТО такое истина? » (Иоанна 18:38). Этот вопрос, цинично брошенный Понтием Пилатом приблизительно 2 000 лет назад, подразумевает, что истину искать бесполезно, что она недостижима. Многие наши современники с этим согласятся. Сомнению подвергается сама сущность истины. Например существуют такие выражения, как «у каждого своя истина» , «истина относительна» или «истина изменчива» . Но в таких рассуждениях есть слабое место. Например, научные исследования и образование как раз и нацелены на то, чтобы узнавать факты — то есть истину — о мире, в котором мы живем. Истина — это не вопрос личного вкуса. Например, душа человека бессмертна или нет. Сатана существует или нет. В жизни есть смысл или его нет. В каждом случае может быть только один правильный ответ. Одно должно быть верно, а другое — нет. Оба утверждения верными быть не могут.
Есть только миг, за него и держись
истина у бога все в нее верят
Истина даёт истинную свободу, а что ещё надо для её проверки...?
истин много... вам какую?
"Незыблемо было, есть и остается одно: истина в нас, главный источник знания в нас. Вскрой этот источник в себе, а все внешние обстоятельства не замедлят себя проявить в соответствии с твоим внутренним импульсом. "
"Семь дней в Гималаях"

"Надо искать не то, что разъединяет, а то, что объединяет. Надо помнить: истина одна, но пути, ведущие к ней, бесконечны, как бесконечен сам путь познания и восхождения человеческого духа. «Никакое обособление, никакой шовинизм не даст того прогресса, который создает светлая улыбка синтеза» .
" В поисках Шамбалы"

...Бесчисленные божества, на каком-то этапе истории, может, и были необходимы, но, по существу, они и тогда уже являлись отражением слабости человеческой. Это — вехи развития неокрепшего человеческого духа, который еще неуверенно взбирается на вершины своего бытия. Он еще не знает, что не нуждается в посредниках (подчас сомнительных) , чтоб отыскать путь к вершинам. Человек должен, лишь повинуясь внутреннему влечению, самостоятельно — собственно, в этом и заключается его назначение — стать «лицом к лицу с Истиной» .
"Рукопожатие на расстоянии"

Валентин Сидоров
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Спокойное течение дел поможет сохранить спокойствие и душевное равновесие. Лучше всего, если вы сможете узнать что-то новое, заняться сбором...