Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать,если мобильник упал в унитаз?

Missing Мудрец (10645), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Svet-Lana Оракул (69192) 3 года назад
...теперь это уже не унитаз, а локальная АТС...))
Остальные ответы
$$$М@рг@рит@ $$$ Искусственный Интеллект (619699) 3 года назад
На батарею атапления палажи его пасушиться.
Источник: Тока эта самое, вытри ат какшкоФФФ..
Толян Курасава Мудрец (10838) 3 года назад
Сидеть и думать
Igor Zolin Оракул (53064) 3 года назад
Позвольте высказать тут мнение:
Он сделал важное приобретение -
С собратьями по сантехцеху
Общаться будет без помех он...
вячеслав.мезинов Мыслитель (6484) 3 года назад
смыть
Михаил Гаевский Просветленный (30464) 3 года назад
Поплакать на берегу унитаза и забыть.. -) А вообще, я однажды пошутил над оператором уличного сортира.. Это было давно, когда владельцев мобильников можно было по пальцам сосчитать. Я, выходя из сортира, сообщил ему, что утопил дорогой мобильник за 2 тыс. у. е. в выгребной яме, которая была полна под завязку.. Потом в течении всего дня наблюдал тайком как он в дерьме копается подручными средствами.. -)
Любовь Эткеева Искусственный Интеллект (115276) 3 года назад
Не засоряйте канализацию.
Татьяна Нестерова Просветленный (31941) 3 года назад
значит он того стоил
смой и купи новый