Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Государственная система Китая, плюсы и минусы, плюсов больше, Китай супеская держава?

Евтей Мудрец (10077), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Кот Бегемот Мыслитель (6331) 3 года назад
Несомненно Китай и является супердержавой и единственной страной в мире, которая реально может сдерживать политические амбиции стран блока НАТО. Часто бываю в этой стране и всегда восхищаюсь их независимостью в мышлении и политических взглядах. Их основное преимущество в том, что экономика независима от внешних рынков. Все производят сами и покупают в основном лишь сырьё и технологии.
Государственная система продумана и разумно централизована. Размещение заказов в область военной промышленности является обязательным, первоочередным и льготным для всех структур частного бизнеса.
Курс правительство пользуется поддержкой абсолютного большинства населения, за исключением вопроса ограничения деторождаемости. Но и здесь найдено решение - внешний экспорт китайской популяции. :)
Органы внутренней госбезопасности работают четко и без сбоев.
Остальные ответы
~Тоня~ Оракул (53831) 3 года назад
Слишком много торопятся. Нужно больше думать, а потом делать. Не нужно так стремится к материальным благам.
Марат Гуру (2820) 3 года назад
плюсы- там нет такой продажной демократии как в России и в мире
ProvidentМудрец (16522) 3 года назад
И еще плюс пенсий тоже нет. И правильно - нечего всякие человеческие отходы кормить.
Это стимулирует рождаемость )) Ведь в старости о тебе могут позаботится только твои дети. Кстати в качестве эксперимента они платят пенсии некоторым слоям населения - государственным чиновникам, менеджерам и людям, занятым в промышленном производстве. Крестьяне в пролете.
Provident Мудрец (16522) 3 года назад
И еще плюс - публичные казни, да как удобно то, можно и по телевизору посмотреть, в толпе не толкаться. Это какое же удовольствие для простых людей!
Светлана Фомичева Мудрец (14115) 3 года назад
Государственная система, построеннная и функционирующая с тотальным контролем населения, не может иметь плюсов. Только 300 000 человек занимаются контролем информации и переписки в интернете. Треть миллиона...
ProvidentМудрец (16522) 3 года назад
Может может и еще как... Прикиньте продажной демократии нет вовсе. Радость то какая! Хун цзин Тао у власти будет или Хрен Цзин Тао - какая в сущности разница! Родной партии, вернее, ее ЦК, еще вернее - Политбюро - виднее. И нечего простому человеку голову себе ломать - свою дозу риса скушает и телевизор посмотрит как там коррупционеров казнят.
strath Оракул (60960) 3 года назад
Пенсионной системы нет. Поэтому и рожают потомство в несметном количестве- чтобы дети кормили.
Pu Sun Lin Мудрец (13580) 3 года назад
По интеллектуальной наполненности Ваш вопрос примерно равен вопросу "Зачем на свете шериф"?
ЕвтейМудрец (10077) 3 года назад
Ваш ответ очень понравился, вы упомянули такое понятие как шериф.))
Сао Сао Профи (619) 3 года назад
даже слепой сердцем видит, что мы не супердержава.
помимо этого, наш умерший генеральный проектировщик ден сяопин сказал что китай никогда не станет вонючей супердержавой вроде америка.