Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как телеканалы узнают о своей популярности?

Александр Знаток (370), закрыт 3 года назад
И конкретно по телепрограммам - откуда телеканалы знают свои рейтинги?
Иногда в фильмах можно увидеть как на каком-либо телешоу сотрудники канала обмениваются информацией о своем рейтинге в режиме онлайн.
Лучший ответ
Бешеный Таракан Профи (821) 3 года назад
Есть группы, которые просматривая телевизор, дают информацию (автоматически) , какой канал они смотрят.
Остальные ответы
Шестьдесят Четыре Гуру (4371) 3 года назад
По количеству человек в группе канала Вконтакте и одноклассниках
shNek Гуру (4657) 3 года назад
Возможно по онлайн трансляциям через интернет, по количеству подключений к серверу.
4WD Мудрец (16892) 3 года назад
Статистика заинтересованности: Запросы в поисковиках, распродажа журналов с данной темой, покупка фильмов и т. д. И по большей части специально созданный ажиотаж, на тех кто любит толпу и очереди, психология я как все)))
_leg_ Мыслитель (5497) 3 года назад
по размеру господдержки из бюджета
Прикольная Ольга Оракул (91367) 3 года назад
Очень просто, в Москве, телеканалы предлагают такую фишку. тебе на телевилор ставят специальную фигню отслеживающую какой канал ты смотришь в данный момент. Ты обязан смотреть телевизор не менее 12 часов в сутки, а тебе за это платят небольшую сумму. Соответсвенно, нормальный человек на такое не соглашается, и рейтинг оцинивает различных безработных и лентяев которые весь день сидят перед телевизором дома.
Матерщинник Алкоголик Мудрец (13968) 3 года назад
Это узнаёт гендиректор во сне. И сообщает каналу.
василий демьянков Мыслитель (9929) 3 года назад
Уверен, что это очень относительный показатель - популярность канал. В мой деревне на Севре показывает всего два канала - 1 и 2 -1. Пенсионеры не ставят сп. тарелки, они смотрят только эти каналы. Они популярны или нет? Уверен, что и рейтинг - лишь рекламная штука, он покупается и подтасовывается определенным образои. Но не надо забывать, что у пользователей Интета и телезрителей закоренелых совершенно разные предпочтения. Не удивляйтесь, но Дом - 2 страшно "популярная" программа (кавычки для корректности, но суть такая)
Источник: опыт
зинаида Мастер (1599) 3 года назад
По телефону делают опрос. Мне звонили раза 3-4.
Александр Олейник Искусственный Интеллект (142968) 3 года назад
Сами придумывают и вешают эту лапшу рекламодателям .