Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проверочное слово к слову КРАСАВИЦА. Спасибо!

Оксана Акимова Ученик (137), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Delete Мастер (1705) 3 года назад
прекрАсная, укрАсили, прекрАсно
Остальные ответы
Универсальный Кредитный Брокер Профи (591) 3 года назад
Краса.
Валерия Писконен Ученик (146) 3 года назад
красный, т. е. красивый
Оксана Гуру (4636) 3 года назад
У слова краса ударение падает туда же, куда и красавица))) ) им точно не проверить. Еще хотелось бы узнать, какую именно букву проверяем))))
Людмила Плехова Просветленный (47692) 3 года назад
Прекрасный
Марфа Васильевна Профи (947) 3 года назад
крАше