Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с произношением, английский, песня Piece by piece

Знаток (479), закрыт 3 года назад
Хотя бы приблизительно, не поможете я умру! ПОЖАЛУЙСТА!!!
First of all must go
Your scent upon my pillow
And then I'll say goodbye
to your whispers in my dreams.
And then our lips will part
In my mind and in my heart,
Cos your kiss
Went deeper than my skin.

Piece by piece
is how I'll let go of you
Kiss by kiss
Will leave my mind one at a time
One at a time

First of all must fly,
My dreams of you and I,
There's no point of holding on to those
And then our ties will break,
For your and my own sake,
Just remember,
This is what you chose

Piece by piece
Is how I'll let go of you
Kiss by kiss,
will leave my mind one at a time
One at a time

I'll shed like skin,
Our memories of lazy days,
And fade away the shadow of your face

Piece by piece
Is how I'll let go of you
Kiss by kiss,
Will leave my mind one at a time
One at a time
One at a time
One at a time
Лучший ответ
фёрст оф ол
ю скент апон май пило
энд зен айл сэй гуд бай
ту ю виспарс ин май дримс
энд зен аур липс вил парт
ин май майнд энд ин май харт
кос ю кис
вент дипер зен май скин

пьес бай пьес
из хау айл лет гоу оф ю
кис бай кис
вил див май майнд уан эт э тайм
уан эт э тайм

фёст оф ол маст флай
май дримс оф ю энд ай
зерис ноу поинт оф холдинг он ту зус
энд зен аур тис вил брейк
фор ю энд май оун сейк
джаст ремебер
зис из вот ю чус

пьес бай пьес
из хау айл лет гоу оф ю
кис бай кис
вил див май майнд уан эт э тайм
уан эт э тайм

айл шед лайк скин
аур меморис оф лейзи дейс
энд фейд эвэй зе шайдоу оф ё фейс

пьес бай пьес
из хау айл лет гоу оф ю
кис бай кис
вил див май майнд уан эт э тайм
уан эт э тайм
уан эт э тайм
уан эт э тайм
Остальные ответы
АХАХАХ и как тебе помочь? ? вместо тебя спеть?)))
Мымра!Знаток (479) 3 года назад
Мне надо приблизительно произношение, рис бай пис русскими буквами, ааа есть подруга знает английский на первоначальном уровне, но произношение у нее замечательно, мне надо как читается по русски, она читать не умеет))
grushaПрофи (799) 3 года назад
как всё сложно. потрудись и выучи английский и пой на здоровье сколько влезет. а писать здесь рис бай пис думаю навряд ли кто-нибудь согласится.
google translator и потихоньку строчку за строчкой зубришь. и помирать не стоит (((
ты хочешь что тебе тут транскрипцию написали или как?) ) приглашай нас в гости - споем вместе))))))))))) ) или же вот видео той песни слушай ее и вникай в слова - это интереснее так английский изучать слушай здесь)
Мымра!Знаток (479) 3 года назад
Мне надо как чиать!))) пис, бай пис, кис бай кис и так далее! Я бы с удовольствием с Вами спела!)))