Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите)))) Подскажите какие нибудь фильмы про эльфов и гномов(короче фентези) и клевые боевички))))

Ученик (44), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
"Леди-Ястреб"
"Принцеса-невеста"
"Путешествие Единорога"
"Уиллоу"
"Подземелье драконов"(1,2)
"Сердце дракона"(1,2)
"Заколдованная Элла"
"Ализея и прекрасный принц"
"Принц Валиэнт"
"К концу времён"
"Сердце воина"
"Грифон"
"Легенда о драконе"
"Пенелопа"
"Пещера дракона"
"Потерянная принцеса"
"Сказочный принц"
"Во имя короля: история осады подземелья"
"Эрагон"
"Пять детей и волшебство"
"Чернильное сердце"
"Волшебные приключения Билли Оуэнса"
"Питер Пэн"(2003)
"Бесконечная история"
"В поисках чудо-меча"
"Восход тьмы"
"Бандиты времени"
"Томас и железная дорога"
"Мио, мой Мио"
"Лабиринт"(1986)
"Маленькая принцесса"
"Срана фей"
"Тайна мистера Райза"
"Дом волшебника"
"Самая плохая ведьма"
"Затеряные в Вавилоне"
"Мост в Терабитию"
"Лавка чудес"
"Тайна Мунакра"
"Там, где живут чудовища"
"Книга мастеров"
"Лабиринт Фавна"
"Ведьмина гора"
"Чарли и шоколадная фабрика"
Эдвард руки-ножницы"
"Спайдервик: хроники"
Остальные ответы
Эрагон
Я-четвертый
Перси-джексон
ученик чародея
Время ведьм
Повелитель стихий
Синтел (2010)
Красная шапочка (2011)
Мифы и легенды: Новый альянс (2010)
Легенда Судсакорна
Оборотни
Перси Джексон и похититель молний
История одного вампира
Повелитель стихий 2010