Если вкратце, теги — то, что помогает нам ориентироваться в Интернете по страницам сайтов, социальных сетей и т. д. Под тегом собирается вся необходимая информация в одной тематике. Кликнув на тег, можно быстро и легко найти нужный материал там, где нам необходимо. Например, особенно популярны теги в Инстаграме: «мобильнаяфотография», «ручнаяработа», «ресторанывмоскве» и многие другие.
Тег — заимствованное английское слово в русском языке. Теги начали появляться с развитием интернета. Когда социальных сетей не существовало, и люди общались только на форумах, в той же «аське», потребности в структурировании информации не было, никто и не думал, что вся эта «машина» станет такой огромной. В форумах были разделы, темы и подтемы, но со временем этого стало мало, нужен был другой способ структурировать информацию. Так появились категории, а затем — первые теги.
Теги применительны в двух областях:
-В социальных сетях, в СМИ, постах в блогах, под фото- и видеоматериалами. С помощью тегов элементы группируются в единое целое. Есть такое понятие, как «хэштег» - это тоже тег, который используется именно в блогах и социальных сетях. Хэштеги ставятся в форме решетки, обозначаются как #. После этой решетки идет само слово-метка;
-В качестве HTML-тегов. Они помогают красиво и структурировано оформить содержимое веб-сайта. Их используют программисты. Они добавляют тег при создании сайта, и дальше это становится кликабельная ссылка.
В 2019 году количество информации стремительно растет, и всевозможные статьи о трендах в маркетинге вроде
https://otzyvmarketing.ru/articles/trendy-internet-marketinga-2020/ подтверждают, что развитие социальных сетей и интернета в целом происходит очень быстро, нужно подстраиваться и, возможно, искать новые способы структурирования информации. Уже сейчас в таком огромном количестве тегов можно легко потеряться. Приходится создавать подтеги. Например, основной тег «черный кофе», а подтег будет «черныйкофесмолоком», «черныйкофесликером», «черныйкофебезсахара» и т. д.
Таким образом, с помощью тегов можно структурировать всю необходимую информацию, а также находить что-либо. Их ставят под постами с текстом, фото или видео.