Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличаются жесткие диски вестерн диджитал от других Какие у них преймущества , кроме цены конечно

misha jusoev Ученик (21), закрыт 3 года назад
Почему они стоят в два раза дороже?
Лучший ответ
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (124552) 3 года назад
В 2 раза дороже стоят диски серии Black. У них повышенная скорость и надежность по сравнению с другими) У Seagate есть тоже модели с повышенной надежностью, они тоже стоят как "черные" WD)
Остальные ответы
FuaD Просветленный (34945) 3 года назад
скорость, долговечность, материал, шумоподавление, надёжность, употребление питанием, ДОСТАТОЧНО?
Mihhail Kultajev Мыслитель (6488) 3 года назад
[ссылка появится после проверки модератором] почитайте.
FILIN-VP Просветленный (31217) 3 года назад
у нас цены на однотипные харды примерно одинаковые !!!
Андрей Судаков Мастер (1600) 3 года назад
Вообще, качественные диски они производят, но только не в самом дешевом диапазоне цен. Как сказали выше лучше брать серию блэк. Бюджетные диски от них совсем не совеиовал бы использовать
Рашид Габбасов Просветленный (33837) 3 года назад
Ничем. Это ответ на вопрос.
Хочется крутой диск бери сегейтину читу на 15000 оборотов.