
какие обязанности входят в вакансию "кухонный работник"?

Знаток (368), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Кухонный работник-Должностные обязанности : мытье посуды, уборка бара.
http://rabota.mail.ru/vacancy/1469760/

кухонный работник на базу отдыха: Дополнительные требования: Помощь повару, нарезка овощей.
[ссылка появится после проверки модератором]

Кухонный работник
Обязанности: - мытье посуды; - помощь на кухне, подсобные работы на кухне: Чистка овощей, мытье поварской посуды
http://moikrug.ru/vacancies/?submitted=1&in_results=s1&keywords=head:+кухонный+работник

Введите Ваш вопрос в поиск, очень много вакансий кухонных работников, и по каждому объявлению перечислены обязанности.
Остальные ответы
От кухни и от согласования с администрацией могут входить (а могут и не входить) : приготовить обед, накормить, помыть посуду, закупить продукты, уборка в помещении, осенняя засолка и заготовка продуктов на зиму.