Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какой телефон лучше-нокиа или самсунг?

Ученик (228), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Samsung во всем превосходит.

Все что теперь можно сделать хорошего с телефонами Nokia - дарить их тайским проституткам в барах Паттайи, когда они начинают плакать тебе в плечо: Мистер, бай ми нью Нокиа плиз, май олд Нокиа естердей брокен.
Остальные ответы
Самсунг конечно)))
Нокиа - надежнее, а самсунги более красивые..
НОКИЯ! пусть хоть в последнее время самсунги ,,стали лучше, , нокия все равно всегда будет на высоте. .

а у эриксон щас телефона дорогие, и не особенные. . вот эриксон уступает самсунгам.. .

у нокий большой срок жизни, а самсунги подыхают! лучше нокия 6300/6303/2700 чем самсунг овальной формы, с маленьким экраном!
Смотря какая модель конечно, но Нокиа предпочтительней.
Nokia - и нет другого варианта!!!
конечно НОКИА, более простое и лучшее управление
Если из обычных клавишников, то только сони эриксон лучше, там хорошая ява. многозадачность, и хороший экран, флеш темы, нокиа сейчас халтурит качество упало причем наглым образом, самсунг клавишники не плохи если как просто звонилка, все остальное урезанное, извечно проблема с темами, ограничение на приложения, от многозадачности одно название, среди сенсорных лучшие на системе андроид, причем любой фирмы, даже китайские смартфоны на андроиде, с 2 сим, можно, но только не обычные копии, а на андроиде.
Nokia самые кульные телефоны, т. к. у Ериксонов со временем подыхает джостик, самсунги хороши только внешнем дизайном.
У меня 3 Nokia и все работают как часики.
Лучше ни чего нет, чем отечественный телефон "ЗАРЯ ПЦ-2" у него бесплатный роуминг по всему салону автомобиля!
Самсунг, в Нокия с 2011 г много брака...
самсунги по качеству лучше. И по функционалу самсунг если от 14 тысяч.
Смотря какой самсунг и какая нокия. У нокии что-то много неудач в последние годы, на качество она конкретно забила. Самсунги же, наоборот, выправились и неудачных моделей у них очень мало.
Цитаты, ссылки:

--
У моих друзей сломались 2 Нокии и как раз модель 5230,оба отработали около 4 месяцев.
--
http://otvet.mail.ru/question/37213305/
http://community.livejournal.com/ru_nokla/36412.html
http://community.livejournal.com/ru_nokla/38169.html
--
Сколько жалоб на сборку, царапающиеся материалы, болтающиеся крышки, пыль под экраном!
Вот, почитайте, как фирма кладет на клиентов:
http://forum.mobile-review.com//showthread.php?t=61833
--
Не ждите от Nokia качества. Его сейчас просто-напросто нет.
Это не антиреклама, а это действительно так.
Я просто хочу сказать о том, что если Nokia потеряет
своих поклонников (а она уже их теряет), то ей будет очень трудно
опять завоевать доверие на рынке.
http://www.helpix.ru/nokia/а1/opinion/0023.html
---
Британия. В Nokia N86 8MP обнаружены проблемы с портом microUSB - при подключении кабеля зарядного устройства разъем microUSB проваливается во внутрь аппарата. Конечно, речь не идет обо всех пользователях N86, однако такая проблема существует.
http://allnokia.ru/news/40074/
--
За прошлые полгода я продал мешок s-5230 и около 20 штук сенсорных Нокий. Итог - ни одного Самсунга не пришло обратно. В отношении Нокий всё очень-очень плохо.
http://helpix.ru/samsung/s8000_jet/opinion/0009.html
--
Маленький пример, мой товарищ купил свой Nokia 6300 практически одновременно с моим Alcatel V770. Мой ни разу не ломался, а его дважды побывал в сервисе.
http://www.helpix.ru/fly/sx100/opinion/0008.html
--
Nokia 5730 XM - люфты надо лечить изолентой:
http://helpix.ru/nokia/5730_xpressmusic/opinion/0006.html
--
Фанаты публично отреклись от Nokia:
http://www.cnews.ru/news/top/print.shtml?2010/07/05/398836
--
http://aka-svart.livejournal.com/485470.html
Сдох бывший флагман (да и сейчас не самый последний тел от Нокии).
Такого позора я от финнов не ожидал - телефон на самом деле гребанныйстыд.
Я телефоном пользуюсь на все 100%, аська, тырнет, книги, навигация, игры. Много было телефонов. Много Nokia модели.
Но эта 97я модель - это пинцет. Вечные глюки, проблемы с питанием, тормоза и прочие радости даже не буду перечислять. Сырая до ужаса. Брак всей модели. Терпел.
Но сегодня случилось это:
http://www.ljplus.ru/img4/a/k/aka_svart/Nokia-N97-dostavlyaet.jpg
--
N97. Похороны Nokia
http://borya-spec.livejournal.com/94439.html
Читатели моей жжшечки вероятно помнят, что в начале этого года я стал счастливым обладателем флагманского аппарата финской компании Nokia - аппарата N97. Пишу "аппарат" и чувствую неловкость ибо правильнее было применять здесь другие эпитеты, все как один - нецензурные...
--
Массовый брак: шторка N97 царапает камеру:
http://forum.allnokia.ru/viewtopic.php?t=54936&start=120&sid=623d3fba0d5c3c414310e9612a5742b6
--
Обсуждение полос на экране C6-01
http://forum.allnokia.ru/viewtopic.php?t=68087&start=885
--
http://forum.allnokia.ru/viewtopic.php?t=74996&start=120
--
Проблема с экраном у N8
http://forum.allnokia.ru/viewtopic.php?t=74996&start=120
--
Флагманский брак. Смерть Nokia N8 и Nokia C7 по всему миру
http://www.mobile-review.com/articles/2010/n8-brak.shtml
__________
Источник: Что-то много для какбе "лидера"!
Однозначно Nokia, по верхнему ответу видно, это же надо специально отбирать всё плохое о Nokia.