Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

сколько корицы можно в денЬ?

Ученик (86), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Для лечебных целей используют от 1/5 до 1/4 ч. л. корицы за один прием. Противопоказания: большие дозы корицы не рекомендуются при кровотечениях и категорически противопоказаны беременным.
В день рекомендуется съедать 1 чайную ложку корицы
Остальные ответы
Утро. За окном уже жужжат машины, на остановке спешащие работать группами запрыгивают в маршрутки. Начинаю себя будить. Щепотка корицы, кофе насыпаю прямо в чашку, заливаю кипятком. Аромат на всю квартиру. Душа проснулась и осознала присутствие весны.

КОФЕ С КОРИЦЕЙ
На 4 чашки кофе - половина чайной ложки корицы

ЧАЙ С КОРИЦЕЙ
На заварной чайник - половина чайной ложки корицы. Чай черный
Да пока с глаз не посыпится ешь на здоровье
Варенье из винограда часто используется для украшения тортов, пирожных, для прослойки и начинки, а также как самостоятельный десерт. Для приготовления виноградного варенья понадобится: ягод — 1...