Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какие сложности прохождения медосмотра при прописке в другом городе?

Ученик (248), закрыт 3 года назад
Говорят, что пройти медосмотр, надо принести справки с психоневрологического и наркологического диспансеров, но дело в том, что мне там не дают право на их прохождение, т.к. прописка не местная, мне сказали, что нужно отправить запрос наркологу и психотерапевту, для того, чтобы они дали разрешение на прохождение. Как это сделать или посоветуйте, что нужно сделать??
Дополнен 3 года назад
мне сказали, что если пройти медосмотр, нужны справки от психотерапевта и невролога, а в ГНД и ПНД говорят, что нужно отправить запрос неврологу и психотерапевту по месту прописки...
Дополнен 3 года назад
Медосмотр на водительское удостоверение.
Лучший ответ
Идите в любой коммерческий медцентр, который выдает водительские медсправки. Вроде проблем нет - все врачи в одном заведении. Только возьмите у них копию лицензии, если потом в ГАИ будут спрашивать.
Остальные ответы
Довольно странный вопрос, потому что прописка и медкомиссия никак между собой не связаны...
Водительская мед справка выдаётся по месту прохождения! другое дело что у вас нет полюса!!!!
медосмотры бывают разные - тазобедренные и "лёгкообразные"
Вопрос нормальный. (Наблюдателю). Есть какой то Закон о психиатрии, по нему нужно прожить не менее 5 лет на данной территории и не СОСТОЯТЬ на учёте в ПНД. Тогда дают справки на права, оружие и тд. Надо запрос с ПМЖ (который делать не хотят) или сумма ден. знаков.
Источник: Личный опыт