Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как оформить прописку на даче? Условия проживания позволяют.

Мыслитель (5990), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
признать в судебном порядке что ваш дачный домик является пригодным не для сезонного проживания, а для постоянного и к том уже является капитальной постройкой. По этому поводу Конституционный суд высказался положительно. В законе не предусмотрено как это сделать, в разных регионах сложилась своя практика. Смысл в том чтобы доказать с попосредством технического заклбючения, заключения сэс, что дачный домик является жилым домом.
Елена ЧуриковаМыслитель (5990) 3 года назад
так это придется районную СЭС и БТИ приглашать?
Алексей Зуев Гуру (3090) Во-первых, Ваш дом должен обладать признаками жилого капитьального строения, если нет, то необходмо вмешательство строителей. Затем заказывайте в БТИ инвентаризацию дома, получаете поэтажный план, заказываите заключение о соответсвии дома требованиям СНиП в любой организавции имеющей право на дачу заключений, и затем обращаетесь в СЭС, будут они выезжать или нет они сами решат, т.к. посмотрев поэтажник и заключение они могут написать заключение на основании данных документов без выезда. Затем иск и суд.
Остальные ответы
надо чтобы земля имела категорию земли населенного пункта.
Елена ЧуриковаМыслитель (5990) 3 года назад
этого нет. категория - садоводческое товарищество
Sergey Оракул (98557) такой категории нет. обычно или сельхоз или населенного пункта с назначением для садоводства