Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите. а почему большенство пацанов ненавидят Джастина Бибера?

Named By Ученик (21), закрыт 3 года назад
Оч часто на всяких сайтах встречаются всякие нехорошие фразы о нём, типо "педик и всё такое..."
Так всётаки почему?
Это зависть или он просто многих кумарит??
Дополнен 3 года назад
Дополнен 3 года назад
ну, могли бы просто молчать и ничего в его сторону не говорить. а то просто иногда такие всплески недовольства в инете)
Дополнен 3 года назад
Юля Яковлева,
спасибо)
хороший комент)
Лучший ответ
Мадам Мудрец (16651) 3 года назад
Кто ето?
Остальные ответы
....Мур-Мур.... Просветленный (30341) 3 года назад
если б они его любили - было бы странно, он не девочка -подросткок, все-таки
Так что все нормально
Крис* Знаток (379) 3 года назад
наверно ведет себя так, выпендривается что его не любят
а это я Гуру (4134) 3 года назад
он у них девок поотбивал
Глазки в пол Мыслитель (6428) 3 года назад
Я не пацан, но меня он тоже раздражает, только потому что его сопливые поклонницы просто уже уморили всех своими соплями, а так он просто деньги зарабатывает и пофиг ему и на поклонниц и на то, кто что говорит! Я бы вобще не знала кто это, если не бесконечные вопросы о нем
Sofya Мастер (1750) 3 года назад
Просто людям своёственна зависть. Красивый, молодой, талантливый парень, вот его все грязью-то и поливают)) ) Не обращай внимания, если тебя этот так колышет, а пытаться его как-то защитить реально бесполезно, т. к. такие мелкие завистники не переведутся никогда)))
24 o'clock Мыслитель (8327) 3 года назад
не только посоны иво ненавидют
Юля Яковлева Ученик (229) 3 года назад
я бы сказала что зависть :) зависть потому что они не успешны. от наших мальчиков не фанатеют миллионы, у них нет собственной книги и фильма в 17 лет

и зачем ему выпендриваться? можно посмотреть на других знаменитостей
это не выпендреж а успех :) лучше смириться с этим всем его ненавистникам

хотя статус "звезды" предусматривает и обожателей и хэйтеров :)
вобще я бы много написала здесь, но не хочу.. . а то еще потом будет сто комментариев по этому поводу :)
вобщем я думаю что это зависть :)
Zhanara Omarova Мудрец (17884) 3 года назад
зависть конечно, не хотят признавать его талант
Оленька Просветленный (24055) 3 года назад
не только парни, еще и девушки. наверное, из-за его слащавости
M_S Мыслитель (5975) 3 года назад
дело в том, что многим девушкам он тоже не нравится!
Софья Гаян Ученик (126) 3 года назад
Госпади его что кто то любит?? ? Фууу полный...
Diana Umutbaeva Мастер (2080) 3 года назад
завидуют
Kiseki-tyan ^_^ Мыслитель (9276) 3 года назад
Ну мне он тоже не нравится. Некасявый и ваще.. . бяка! Но я согласна, это просто зависть. У них нету толп фанатов и кучи бобла. Вот и стремятся поставить себя выше его. И у них таким способом это плохо получается!
Ros Мыслитель (6038) 3 года назад
ха ха ха

Какая нах*й зависть? Сразу видно тут собрались малолетки, почитающие Бибера?

Да чему завидовать? Какой нафиг талант? Вы обалдели? Почему вы все так рьяно хотите, чтобы ему завидовали? Почему вы думаете, что ему завидуют? Это ДАЛЕКО НЕ ТАК!

И кстати, БОЛЬШИНСТВО девоче тоже НЕНАВИДЯТ вашего СОПЛЯКА Бибера
Мэри Поппинс Мудрец (13827) 3 года назад
он милый внешне мальчик и все
Сергей Мельников Знаток (338) 3 года назад
проста он бывает нодоедливом