Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как встретить парня из армии чтоб ему понравилось?

extreme_belka Знаток (439), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
хочу чтобы этот день запомнился надолго, подскажите варианты..
Дополнен 3 года назад
ВСЕМ СПАСИБО) ) КРОКОДИЛУ ОТДЕЛЬНО :DDD
Лучший ответ
Рaradise Мудрец (11524) 3 года назад
романтический вечер и секс)) ) у него его давненько небыло, ему точно понравится)))
Остальные ответы
Ксения Олеговна Ученик (10) 3 года назад
раздетой, можно еще порнушку включить
Дон Ростов Оракул (72951) 3 года назад
рота, подъем!!!!
Ответ+ вопрос! Оракул (57045) 3 года назад
Будь такой. Я ЛОВЛЮ МОМЕНТ
СКАЗАТЬ ВАМ
КОМПЛИМЕНТ !
ВО-ПЕРВЫХ.
Вы на редкость обаятельны,
А ВО-ВТОРЫХ, -
эффектны, сногсшибательны!
Вы, В-ТРЕТЬИХ,
потрясающе умны,
В-ЧЕТВЕРТЫХ, -
ласки, нежности полны,
Всех, В-ПЯТЫХ,
добротою покоряете,
В-ШЕСТЫХ,
всегда советом помогаете,
В-СЕДЬМЫХ .
Вы вдохновляете на успех,
Ну а В-ВОСЬМЫХ,
Вы просто лучше всех!