Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если заблокирован на сайте каком-нить айпи что делать?? ? если статический IP-адрес чтоооо делать???

Ученик (140), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Что такое статический и динамический IP-адрес?
Компания, которая предоставляет доступ в Интернет, раздаёт своим клиентам IP-адреса из принадлежащего ему адресного пространства. Такие адреса могут быть статическими или динамическими. Статическим называется такой адрес, который постоянно закреплен за определенным компьютером в сети. В отличие от статического IP-адреса, динамический присваивается компьютеру каждый раз при входе в сеть. При этом IP-адрес каждый раз будет иметь новое значение.

Как узнать свой вид IP-адреса?
Для начала необходимо определится каким способом вы выходите в Интернет:
- через обыкновенный модем (диалап) ;
- через сотовый телефон (GPRS);
- через Skylink;
- через ADSL;
- через выделенную линию;
- через спутник.
Диалап, GPRS, Skylink, ADSL – это самые распространённые способы выхода в Интернет. Почти всегда Вам присваивают динамический IP-адрес.
Примеры:
Выходя в Интернет через GPRS вы получаете один нескольких десятков IP на всех пользователей данных Интернетом. Получается, что через один адрес в Интернет выходят тысячи пользователей.
Выходя в Интернет через ADSL вы получаете более миллиона вариантов IP-адресов, которые будут меняться при каждом новом запросе IP-адреса или при каждом новом подключении.
Более подробно о своём IP-адресе вы сможете узнать в компании, которая вам предоставляет Интернет.

Как сменить IP?
1. Если у вас динамический IP-адрес, то Вам достаточно заново подключиться к Интернету (отлично подходит для сёрфинга) .
2. Если вы имеете статический IP-адрес, то Вам необходимо воспользоваться специальными сервисами (платными или бесплатными) , а также программами для смены или скрытия своего IP. Пример сервиса и программы [ссылка появится после проверки модератором]

Как узнать свой IP?
Для этого есть множество сервисов и сайтов. Вот один из них http://2ip.ru/

Для чего меняют IP?
Есть кучу способ воспользоваться возможностью смены IP для заработков в Интернете, конкурсов и др.
Примеры:
- Интернет голосование. Меняя IP вы сможете на многих сайтах, в том числе и на своём, накрутить голоса;
- накрутка кликов по рекламным баннерам;
- вход в свой аккаунт (используется для E-Gold) или регистрация нового на форумах и сайтах, если по какой-то причине предыдущий IP был заблокирован администрацией;
- клики в сёрфинге. При смене IP появляются новые страницы для сёрфинга. Сменяя IP можно сёрфить до потери пульса!! !
Остальные ответы
хороший вопрос прокси серверы или перекониктиться с инетом
сама хотела бы знать, кому наступаю на любимые мозоли. Найдете ответ - поделитесь?
Источник: я
Устанавливайте динамический Ай-пи!
Лишитесь всех проблем.
Пользуйся прокси.
Спокойствме только спокойствие .