Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дорога в «Сколково» разрушилась еще до ввода в эксплуатацию...

Ученик (177), закрыт 3 года назад
из бюджета РФ и Московской области на строительство 5,34 км дороги было выделено 5,75 млрд рублей, то есть более миллиарда рублей за километр.
О каких нанотехнологиях можно говорить в нашей стране?
Лучший ответ
Кстати проект Шувалова, 1-ый вице премьер ну соответственно единороговский проект, лично медвед одобрил. А нанотехнологии это и есть миллиард за км, ведь не было до этого!
Остальные ответы
в рф нет дорог - только направления....