sнежная
Мыслитель
(7315)
13 лет назад
не тупой это стих, написан под настроение
читала вот такой где- то
по реке плывет кирпич
весь прозрачный как стекло
ну и пусть себе плывет
нам фанера не нужна
Наталья Soul
Искусственный Интеллект
(124450)
13 лет назад
это не тупость, вот тупости, хоть и классика!
Мы чаруемся и чураемся.
Там чаруясь, здесь чураясь,
То чурахарь, то чарахарь,
Здесь чуриль, там чариль.
Из чурыни взор чарыни.
Есть чуравель, есть чаравель.
Чарари! Чурари!
Чурель! Чарель!
Чареса и чуреса.
И чурайся и чаруйся.
Supermariooo
Гений
(59952)
13 лет назад
Ха! врядли!!!! хорошая сюжетная линия, эпистолический эпиграф и всякие расспахивающие душу завороты не дадут Вашему стиху быть признанным самым тупым!!!!; -)
Лисёнок Добрый
Искусственный Интеллект
(305984)
13 лет назад
Мужик в спецовке очень вписывается в картину. Всё остальное крутится вокруг него и создаёт некий резонанс, но я не об этом... Стишата бывают и по тупее. так что ничего нового я здесь не прочитала. И потом... в словах что-то есть... просто не каждый это способен увидеть....
Василий Петров
Мыслитель
(5875)
13 лет назад
Стихи - они и в Африке стихи. Для меня что Пушкина рифмоплётство, что Есенина, что Ваше - всё это блажь и никому не нужно. Кроме экзальтированных дамочек и восторженных долб... ёбов.
Владимир Поболь
Искусственный Интеллект
(1568380)
13 лет назад
пойдет.. я еще прозой приправлю.. .
ЭРО-СЕШЕЛЬ и несколько ДАМ играют за столом в карты. ДАНТОН и ЖЮЛИ сидят поодаль — ДАНТОН на маленьком табурете у ног ЖЮЛИ. \ДАНТОН. Смотри, как ловко эта очаровательная дама раздает карты! Сразу видно, что с опытом; говорят, она собирает у себя королей и валетов, а супруга все больше оставляет при пиковом интересе. О женщины, вы способны влюблять в себя, даже когда лжете.
ЖЮЛИ. Но мне-то ты веришь?
ДАНТОН. А что я о тебе знаю? Что мы знаем друг о друге? Мы все из семейства толстокожих; мы простираем друг к другу руки, но наши усилия тщетны, мы только тремся друг о друга загрубелой своей кожей. Мы так одиноки.
ЖЮЛИ. Меня ты знаешь, Дантон.
ДАНТОН. Будем считать, что знаю. У тебя темные глаза, мягкие локоны, нежная кожа, и ты всегда говорить мне: “Милый Жорж! ” Но здесь (указывает на ее лоб и глаза) , здесь вот — что за этим? Черт! Наши органы чувств так грубы. Где уж нам знать друг друга? Для этого нам надо было бы размозжить друг другу черепа и выдавливать из мозговых волокон наши мысли!
ОДНА из ДАМ (Эро-Сешелю) . Что это вы там делаете с пальцами?
ЭРО. Ничего!
ДАМА. Фи, не будьте суеверным! Стыдно за вас!
ЭРО. Ну отчего же? По-моему, жест очень выразительный!
ДАНТОН. Не огорчайся, Жюли, я люблю тебя, как любят могилу.
ЖЮЛИ (отшатнувшись) . О!
ДАНТОН. Нет, ты послушай! Недаром говорится, что только в могиле можно найти покой, что могила и покой — одно. А если так, то, когда я прячу голову в твои колени, я уже как бы лежу в земле. Ты мне — желанная могила, твои уста мне — погребальные колокола, твой голос — похоронный звон, твоя грудь - могильный холм, и сердце твое - мой гроб.
ДАМА. Вот вы и проиграли
ЭРО. Не мудрено - любовные авантюры стоят денег, как и все на свете.
ДАМА. О, тогда вы объяснялись мне в любви на пальцах, как глухонемой. Георг Бюхнер. СМЕРТЬ ДАНТОНА
Агат в очах твоих горит, \ Любовь в сердцах воспламеняя; \ Пред нежной водки белизной\ Ничтожен перлов блеск живой; Дмитрий Ознобишин 1828 УПРЕК\Арабский мауль
Не хватай меня за мозг, взгляд мой не тяни, лучше выйди на мороз, валенки сними
И с мелодией простой растяни баян - доведи меня до сёз - с песни буду пьян…
Ой, мороз - поет душа - ну мороз и что? Не морозь меня мороз - не щипли лицо..
Ты мороз мого коня под хвостом кусай, есть жена ведь у меня - ты погода знай..
Нет акынов на Руси? Что ты - сколько хошь - я пою, как дед Мазай - вот едрена вошь!
Чтобы петь зачем момент, смысл и талант? Главно душу распахнуть и налить стакан..