Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда президент Де Голль обменял? доллары на золото?

Гуру (4867), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
В 1965-м.
Американцам пришлось с 65-го по 67-й выложить 3000 т. золота.
Когда ряд других стран вознамерились последовать примеру Франции, США пришлось отказаться от "золотого стандарта", что и было сделано Никсоном в 1971-м
Остальные ответы
толи в 47 толи 49 году.
fara22Просветленный (40669) 3 года назад
В то время они никак этого проделать не могли, поскольку ходили с вывернутыми карманами, и полностью зависели от подачек союзников.