Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чем ТЫ мечтаешь???)))

~ПитерскиЙ™~ Искусственный Интеллект (128486), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Марго ****** Искусственный Интеллект (285588) 3 года назад
О море )))
~ Larisa ~Просветленный (33595) 3 года назад
Марго ,прости , дорогая ,по ошибке ткнула не на ту кнопку (((
Марго ****** Искусственный Интеллект (285588) Да без проблем солнце!
Остальные ответы
Мирк'@ Мастер (2461) 3 года назад
о сыночке
Юлия Козлова Мыслитель (7479) 3 года назад
О Грише)
Ирина Иринина Оракул (62640) 3 года назад
о любимом)
Инна Смирнова Мыслитель (7080) 3 года назад
Об отпуске.
[ У Меня Самый Красивый Ник ] Просветленный (23076) 3 года назад
О хорошей жизни
Leon Знаток (494) 3 года назад
1)Выучится на художника
2)Построить приюты для животных
3)О здоровье
4)О равноправие между полами во всеём мире
5)О восстановление экологического равновесия в мире
6)Научится понимать этот парадоксальный мир
7)А остальное)) ) ……..слишком личное… .
Ирина Гуру (4507) 3 года назад
о нем....
Королева Снежная Мастер (1656) 3 года назад
О любимом человеке.. с которым мне будет щастье))))))
Наталья Ершова Мудрец (15497) 3 года назад
Ты веришь, ты ищешь любви большой,
Сверкающей, как родник,
Любви настоящей, любви такой,
Как в строчках любимых книг.

Когда повисает вокруг тишина
И в комнате полутемно,
Ты часто любишь сидеть одна,
Молчать и смотреть в окно.

Молчать и видеть, как в синей дали
За звездами, за морями
Плывут навстречу тебе корабли
Под алыми парусами... (Э. Асадов)
А мечты сбываются?

Фаустина * Оракул (55586) 3 года назад
о лете и о рыбалке
Муза Оракул (86695) 3 года назад
Чтоб он признался в любви.