Top.Mail.Ru
Ответы

Сгорела видеокарта GF 9600 palit

После короткого замыкания блока питания приказала жить GF 9600 вот такая сгорело 2 транзистора как я понимаю ...может что то еще (это из того что видно и пахнет) возможно ли починить и что туда впаивать...

Дополнен

"Как ты определил что после кз в блоке питания, если деталь отличить не можешь? А если кз было на видеокарте, а после стабилизатор интегральный сгорел? "
была искра в блоке питания ...это уже другая история ...простите я не электрик и с транзиторами, выпрямителями, конденсаторами и т. д. не знаком .. был бы знаком не спрашивал. .
блок питания проверил (туда при переноске попала железная х... ня которая там и замкнула что то так что искра была ...но блок питания остался работать ...
я как бы особо и не горю желанием ее делать просто интересно что люди скажут...

Дополнен

"ну и хорошо ж больше повода будет сменить ето гавно старое"

учитывая что у меня основной ноут macbook pro 374 для меня эта видеокарта не говно да я и не геймер особо.. . запустил на ней кризис 2 не знаю какие там настройки разрешение 1280 на 1024 вполне играбельно.. .
зачем что то более мощное если я больше чем war 3 обычно не запускаю.. . к тому же это рабочий комп и там есть встроенная видеокарта.. .

По дате
По рейтингу
Новичок
14лет

Как ты определил что после кз в блоке питания, если деталь отличить не можешь? А если кз было на видеокарте, а после стабилизатор интегральный сгорел? Первым делом тестер купи.

14лет

замена деталей мало что даст т. к. судя по схеме - это ключи упраления питания нагрузки.... могу быть глюки и с чипом карты ----дешевле заменить.... проверте так же блок питания компа

Просветленный
14лет

Однако если суть проблемы в GPU или микросхемах памяти - усё ((

Ученик
14лет

Нескажу. Вот беда. Да выкинь ты её нафиг.

Мастер
14лет

Можно попробовать. Если ничего больше не погорело, то вполне можно перепаять.
По поводу "Что туда впаивать? "
1) Найти на ближайшем радио базаре такие-же.