Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли есть кефирный гриб?

Ксения Лушина Знаток (297), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Слышала, что это полезно.
Лучший ответ
анаида загоскина Просветленный (35836) 3 года назад
Его вообщето пить надо. Настаивается ровно сутки. А затем пейте. Для улучшения работы кишечника. При отложении солей, при различных хондрозах и артритах очень хорошо помогает.
Остальные ответы
Поля Оракул (62319) 3 года назад
можно, а зачем?
Мотылёк Мудрец (19296) 3 года назад
Не беспокойтесь если в ваш организм вместе со сквашеным молоком попадут крупинки гриба -это не вредно, Считайте, что ваш организм обогатился дополнительным количеством лакто- и бифидобактерий.
Долгополов Анатолий Мастер (1964) 3 года назад
Можно только после замачивания в крепокой заварке