Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Напишите ссылку на сочинение или краткое содержание Катаева " Сын полка". Срочно !!!

Ученик (125), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ПОВЕСТЬ В. Катаева не так уж велика по объёму. Прочитать её можно на http://lib.ru/PROZA/KATAEW/synpolka.txt

Краткое содержание: В годы Великой Отечественной войны наши солдаты подбирают мальчика- сироту. Он отказывается уехать в тыл и становится разведчиком, а затем остается при батарее. Позже Ваню отправляют в Суворовское училище.

Персонажи повести: Ваня Солнцев - сын полка, капитан Енакиев, капитан Ахунбаев, лейтенант Седых, сержант Егоров, ефрейтор Биденко, сибиряк Горбунов, ефрейтор Вознесенский - мальчик-сирота, которого сам майор Вознесенский записал на свою фамилию, Герой Советского Союза Ковалев - лучший наводчик, сержант Матвеев, гстарый генерал - начальник училища.
Остальные ответы
В 1945 году В. Катаев написал свою известную повесть «Сын полка» . Основу ее сюжета составляет судьба Вани Солнцева, потерявшего родителей и перенесшего столько горя, сколько достается в жизни не всякому взрослому. Беды закалили мальчика. Оказавшись среди бойцов капитана Енакиева, он решил бороться с врагом, как настоящий солдат. В то же время писатель подчеркивает, что Ваня не утратил детскости. Очень характерен в этом отношении такой эпизод, как разговор Вани с четырнадцатилетним мальчиком, усыновленным бойцами другого подразделения. Началось с мальчишеского спора — чей лес, что делает здесь каждый («Иди, откуда пришел». — «Сам иди, не твой лес») . Когда Ваня увидел медаль на груди этого мальчика, он был подавлен, но «и виду не подал» . «Великое дело», — сказал он с кривой улыбкой, чуть_не плача от зависти» . В процессе диалога меняются взаимоотношения двух мальчиков, начавшиеся с задорного выявления хозяйских прав на лес («Не твой лес». — «А вот мой» ) и окончившиеся завистью к медали четырнадцатилетнего сына полка и горькой мыслью о себе: «Стало быть, я им не показался».