Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой монарх?

Сара Конор Мастер (1485), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Виктория Быкова Ученик (54) 3 года назад
правитель, властелин) , наследственный или выборный глава монархического государства (царь, император, король, негус, шах, султан и т. п);
Остальные ответы
Ната Липовецкая Гуру (4426) 3 года назад
правитель
STENLI Thebest Знаток (389) 3 года назад
Монарх - правитель, единовластный правитель, властелин ( наследственный или (реже) выборный глава монархического государства).
ратибор Просветленный (23250) 3 года назад
Мона́рх (греч. μόναρχος, от греч. μόνος, «один» и греч. αρχός, «правитель» — единовластный правитель, властелин) — наследственный или (реже) выборный глава монархического государства
Роман Денисюк Профи (892) 3 года назад
цар, правитель, властелин, тот кто правит сам
Денис Платов Знаток (372) 3 года назад
Самое главное монарха не выбирает народ, яркий пример королева- это Англия.