
Какие цветы принято дарить мужчине?

То еще счастье))) Оракул (73132), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
zhegulovkir Оракул (91433) 3 года назад
такие что бы его жене понравились когда он их передаривать будет....
Остальные ответы
Маргарита Труфанова Просветленный (27331) 3 года назад
На клумбах.
Андрей Челноков Просветленный (20443) 3 года назад
живые
pale fox Гуру (2913) 3 года назад
2 гвоздички и вечная память
~^~^~&~Roxy~&~^~^~ Гуру (3726) 3 года назад
Детей
Источник: Дети - цветы жизни!!!
дмитрий охотин Мастер (1558) 3 года назад
дети - цветы жизни
ЛЕОПАРД сильный Мыслитель (6801) 3 года назад
цветы жизни - детей
Александр Мастер (1146) 3 года назад
кактусы
-*-МаринкА-*- Искусственный Интеллект (236826) 3 года назад
ну хотяб настоящие
Виктория Жехновская Профи (636) 3 года назад
они их не заслуживают ))))
Елена Харченко Мудрец (17627) 3 года назад
мужчине принято дарить коньяк...)))
Катя Мыслитель (5938) 3 года назад
Все цветы подаренные мужчине, отдают его жене....
Леонид Иванов Мыслитель (8860) 3 года назад
чётные, в более раннем возрасте - это не прилично
Света журавель Профи (548) 3 года назад
Железные.
Олеся Барсукова Гуру (3181) 3 года назад
Никаких!!!! Это они должны нам цветы дарить!!!! А им и парфюма хватит! Кстати, не всем мужчинам нравится, когда им дарят цветы.